Работа - приводной механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Работа - приводной механизм

Cтраница 1


1 Приводной механизм для открывания и закрывания хлопушек типа ПМХ. [1]

Работа приводного механизма осуществляется от электропривода, установленного на задвижке резервуара. Управление привода дистанционное и местное.  [2]

3 Структурная схема встречного автоматического регулирования напряжения. [3]

Согласование работы приводных механизмов при групповой работе осуществляется путем последовательного включения в цепи их управления контактов реле ЗР каждого из механизмов.  [4]

Автоматизация работы приводных механизмов производится с помощью реле времени на открывание и датчика - сигнализатора заполнения бункера шихтой - на закрывание затворов.  [5]

Принцип работы приводного механизма сгустителя основан на трении, возникающим между рельсом и катком. Для увеличения коэффициента сцепления применяют обрезиненные катки или катки типа автомобильных колес, передвигающихся по борту чана, без кругового рельса.  [6]

Рассмотрим работу приводного механизма при переключении в направлении от первой ступени к конечной.  [7]

При работе приводных механизмов, насосов и компрессоров, работа по повышению давления жидкости в насосах или газа в компрессорах сопровождается выделением тепла. Таким образом, корпус насоса или компрессора нагревается неравномерно.  [8]

При работе приводного механизма следует обращать внимание на его торможение при установке в нормальные положения и а работу конечных выключателей.  [9]

Окончательную проверку работы приводного механизма и настройку системы торможения производят после установки механизма на трансформатор, сочленения его с переключающим устройством и проверки последовательности работы контактов переключающего устройства. Предварительно переключающее устройство прокручивают рукояткой приводного механизма от одного крайнего положения до другого и проверяют правильность сочленения приводного механизма с переключающим устройством. Затем рекомендуется вновь проверить работу путевых выключателей и правильность направления вращения, после чего можно приступить к окончательной проверке работы приводного механизма.  [10]

Затем не менее чем по 5 раз проверяют работу приводных механизмов от входа дистанционного управления в пределах диапазона переключения в каждом из направлений вращения. При этом контролируют работу каждого из видов блокировок и сигнализации. Проверяют также работу счетчика числа переключений и указателя положений.  [11]

12 Поверхность равного управления. [12]

Следует отметить, что, когда время паузы значительно больше времени работы приводного механизма, может применяться общепринятый закон прямоугольного изменения тока. Ниже рассматриваются алгоритмы для полученных оптимальных процессов.  [13]

Перед применением разъединителей для отключения намагничивающего тока 12 - 17 а проверяются работа приводного механизма, время включения и отключения и усилия, требующиеся для оперирования.  [14]

Снижение напряжения на двигателях уменьшает частоту их вращения, что может нарушить работу приводных механизмов. При наличии неотключаемых двигателей и обеспечении их самозапуска схема АВР должна срабатывать с минимальным временем при снижении напряжения до 60 - 70 % от номинального.  [15]



Страницы:      1    2    3