Cтраница 1
Приводной механизм для открывания и закрывания хлопушек типа ПМХ. [1] |
Работа приводного механизма осуществляется от электропривода, установленного на задвижке резервуара. Управление привода дистанционное и местное. [2]
Структурная схема встречного автоматического регулирования напряжения. [3] |
Согласование работы приводных механизмов при групповой работе осуществляется путем последовательного включения в цепи их управления контактов реле ЗР каждого из механизмов. [4]
Автоматизация работы приводных механизмов производится с помощью реле времени на открывание и датчика - сигнализатора заполнения бункера шихтой - на закрывание затворов. [5]
Принцип работы приводного механизма сгустителя основан на трении, возникающим между рельсом и катком. Для увеличения коэффициента сцепления применяют обрезиненные катки или катки типа автомобильных колес, передвигающихся по борту чана, без кругового рельса. [6]
Рассмотрим работу приводного механизма при переключении в направлении от первой ступени к конечной. [7]
При работе приводных механизмов, насосов и компрессоров, работа по повышению давления жидкости в насосах или газа в компрессорах сопровождается выделением тепла. Таким образом, корпус насоса или компрессора нагревается неравномерно. [8]
При работе приводного механизма следует обращать внимание на его торможение при установке в нормальные положения и а работу конечных выключателей. [9]
Окончательную проверку работы приводного механизма и настройку системы торможения производят после установки механизма на трансформатор, сочленения его с переключающим устройством и проверки последовательности работы контактов переключающего устройства. Предварительно переключающее устройство прокручивают рукояткой приводного механизма от одного крайнего положения до другого и проверяют правильность сочленения приводного механизма с переключающим устройством. Затем рекомендуется вновь проверить работу путевых выключателей и правильность направления вращения, после чего можно приступить к окончательной проверке работы приводного механизма. [10]
Затем не менее чем по 5 раз проверяют работу приводных механизмов от входа дистанционного управления в пределах диапазона переключения в каждом из направлений вращения. При этом контролируют работу каждого из видов блокировок и сигнализации. Проверяют также работу счетчика числа переключений и указателя положений. [11]
Поверхность равного управления. [12] |
Следует отметить, что, когда время паузы значительно больше времени работы приводного механизма, может применяться общепринятый закон прямоугольного изменения тока. Ниже рассматриваются алгоритмы для полученных оптимальных процессов. [13]
Перед применением разъединителей для отключения намагничивающего тока 12 - 17 а проверяются работа приводного механизма, время включения и отключения и усилия, требующиеся для оперирования. [14]
Снижение напряжения на двигателях уменьшает частоту их вращения, что может нарушить работу приводных механизмов. При наличии неотключаемых двигателей и обеспечении их самозапуска схема АВР должна срабатывать с минимальным временем при снижении напряжения до 60 - 70 % от номинального. [15]