Работа - приводной механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Работа - приводной механизм

Cтраница 3


По сравнению с другими типами выключателей они отличаются пожаробезопасностью, быстротой действия, незначительным обгоранием контактов ( даже после большого числа отключений токов короткого замыкания), способностью отключать большие мощности короткого замыкания. Гашение дуги и работа приводного механизма ( пневматического привода) этих выключателей происходят при помощи сжатого воздуха. В связи с этим на электрических станциях и подстанциях с воздушными выключателями устанавливают компрессорные установки ( рис. 56), вырабатывающие сжатый воздух.  [31]

Выполнение механизма, обеспечивающее принудительное окончание переключения даже в случае поломки всех пружин. В этом случае переключение совершается со значительно пониженной скоростью. Случай одновременного выхода из строя или отказа в работе приводного механизма и пружин в расчет не принимается как исключительно маловероятный.  [32]

Выполнение механизма, обеспечивающее принудительное окончание переключения даже в случае поломки всех пружин. В этом случае переключение совершается, конечно, со значительно пониженной скоростью. Случай одновременного выхода из строя или отказа в работе приводного механизма и пружин в расчет не принимается как маловероятный.  [33]

Под углепри-емными бункерами устанавливаются ленточные или качающиеся питатели. Могут быть также установлены вибрационные электромагнитные питатели. Ленточный питатель подвергается испытаниям без нагрузки в течение 8 ч, при этом проверяется работа приводного механизма - привод должен работать плавно, без стука и излишнего шума, лента питателя не должна сходить в стороны. Проверяется работа реле контроля скорости ( РКС) и датчика забивания течек.  [34]

При этом происходят приработка деталей и выявление скрытых дефектов. Методика прогонки указывается в отраслевых стандартах или ТУ и зависит от типа и конструкции устройства. После испытаний вновь проверяют последовательность работы контактов переключающего устройства и убеждаются, что не произошло нарушения работы приводного механизма.  [35]

Окончательную проверку работы приводного механизма и настройку системы торможения производят после установки механизма на трансформатор, сочленения его с переключающим устройством и проверки последовательности работы контактов переключающего устройства. Предварительно переключающее устройство прокручивают рукояткой приводного механизма от одного крайнего положения до другого и проверяют правильность сочленения приводного механизма с переключающим устройством. Затем рекомендуется вновь проверить работу путевых выключателей и правильность направления вращения, после чего можно приступить к окончательной проверке работы приводного механизма.  [36]

37 Распределительное устройство. [37]

Осадок, выделяющийся в ярусе, по наклонным пластинам сползает к осевой части нефтеловушки. В пространстве между блоками осадок, свалившийся с пластин, оседает в лотке 14, из которого скребковым транспортером 13 перемещается в приямок. Так как выделенный осадок концентрируется практически по оси нефтеловушки, для сбора осадка предусматривают лоток трапецеидальной формы, что значительно упрощает конструкцию скребка и облегчает работу приводного механизма. Осадок, накопившийся в приямках, удаляется гидроэлеватором.  [38]

Приводной механизм состоит из электродвигателя, редуктора и электрической схемы управления, защиты и блокировки. Иногда применяют приводные механизмы со сравнительно небольшим передаточным числом, а передачу для дальнейшего понижения частоты вращения переносят внутрь трансформатора. Приводной механизм - один из наиболее ответственных узлов регулируемого трансформатора. Хотя отказ в работе приводного механизма не приводит к выходу трансформатора из строя, повреждение механизма делает невозможным пользование переключающим устройством. Между тем, как показал опыт, приводные механизмы, особенно их электрическая часть, являются наименее надежными узлами устройства РПН.  [39]

Механическая часть приводного механизма представляет собой систему зубчатых цилиндрических или конических передач. В качестве одной из пар иногда применяется червячная передача. Некоторые фирмы предпочитают применять приводные механизмы со сравнительно небольшим передаточным числом, а передачу для дальнейшего понижения скорости вращения переносить внутрь трансформатора. Приводной механизм является одним из наиболее ответственных узлов регулируемого трансформатора. Хотя переключающие устройства выполняются таким образом, что отказ в работе приводного механизма не приводит к выходу трансформатора из строя, повреждение приводного механизма делает невозможным пользование переключающим устройством, особенно на необслуживаемых автоматизированных подстанциях. Между тем приводные механизмы ( особенно их электрическое оборудование) по-видимому, являются наименее надежными частями переключающего устройства.  [40]



Страницы:      1    2    3