Cтраница 1
Работа автогрейдеров характеризуется редким переключением передач и изменением направления движения; ограничением скоростей в процессе выполнения некоторых операций и различными значениями коэффициентов сцеплений ( - фсц0 4 - - 0 7) в зависимости от грунтовых условий и выполняемой операции. [1]
Кинематическая схема автогрейдера ДЗ-Ю5. [2] |
Работа автогрейдера при полной мощности двигателя и скоростях, меньших 4 км / ч, недопустима из-за повышенного ( более 20 %) буксования движителей. Поэтому операции, связанные с расчисткой дорог целесообразно производить при промежуточных частотах вращения двигателя. Наиболее целесообразно использование гидродинамической передачи с минимальными значениями тх. [3]
Сервомеханизм управления муфтой сцепления автогрейдера ДЗ-98. [4] |
При работе автогрейдера и включенной муфте сцепления шток 3 сервомеханизма находится в верхнем положении. [5]
Во время работы автогрейдера посторонним лицам запрещено находиться в кабине. Не разрешается во время работы автогрейдера удалять из-под ножа случайно попавшие предметы. [6]
Годовой режим работы автогрейдеров рассчитан применительно к использованию их на выполнении земляных работ. При использовании автогрейдеров в зимнее время на расчистке дорог и других работах часы ( дни) рабочего времени соответственно увеличиваются. [7]
Карточка учета работы автогрейдера служит документом, в котором собраны сведения, аналогичные изложенным в сменных рапортах, но в течение месяца. В карточке перечисляют работы, выполненные по дням и сменам, указывают плановую и фактическую выработки автогрейдера, фиксируют различные простои, плановые технические обслуживания за этот период. Карточка учета позволяет оценить данные по использованию автогрейдера за месяц. [8]
Перед началом маневрирования во время работы автогрейдера машинист обязан убедиться в отсутствии людей в зоне действия автогрейдера и подать звуковой сигнал. На крутых поворотах скорость перемещения автогрейдера должна быть минимальной. [9]
Текущие ремонты выполняют как на местах работы автогрейдеров, так и на базах механизации; капитальный, как правило - на специализированных ремонтных заводах. [10]
При возникновении неисправностей ( поломок) отдельных узлов автогрейдера машинист обязан остановить работу автогрейдера до устранения этих неисправностей. Бели устранить неисправности собственными силами не представляется возможным, то машинист обязан поставить об этом в известность руководителя работ и ответственного за техническое состояние автогрейдера. [11]
При возникновении неисправностей ( поломок) отдельных узлов автогрейдера машинист обязан остановить работу автогрейдера до устранения этих неисправностей. Если устранить неисправности собственными силами не представляется возможным, то машинист обязан поставить об этом в известность руководителя работ и ответственного за техническое состояние автогрейдера. [12]
В результате расчетов получено, что при увеличении диапазона d75 с 2 6 до 4 можно незначительно ( до 3 %) уменьшить продолжительность цикла работы автогрейдера при увеличенных потерях в гидротрансформаторе и расходе топлива. [13]
Во время работы автогрейдера посторонним лицам запрещено находиться в кабине. Не разрешается во время работы автогрейдера удалять из-под ножа случайно попавшие предметы. [14]
Схема косого клина.| Профили отвалов. [15] |