Cтраница 2
Этот принцип осуществлен при работе автогрейдеров и универсальных бульдозеров. [16]
Для выполнения этих задач на автогрейдерах должны работать высококвалифицированные машинисты, обладающие профессиональным мастерством. Только такие специалисты могут обеспечить надежность работы автогрейдера, сохранность машины и высокую производительность. [17]
При профилировании грунтовой дороги эффективно использовать два автогрейдера. Один из них должен только зарезать грунт, а второй, оборудованный удлинителем отвала, перемещать вырезанный грунт. Такой прием работы автогрейдеров позволяет сокращать время простоев, связанное с перестановкой рабочего положения отвала и дополнительного оборудования. [18]
Для выявления сил, действующих на автогрейдер, следует рассмотреть два расчетных положения. Первое положение соответствует работе автогрейдера по резанию грунта. Определение действующих на автогрейдер при этом расчетном положении сил производится аналогично тому, как это было сделано выше при рассмотрении расчетной схемы. [19]
В рапорте предварительно отмечают характер и условия работ, нормы выработки и расценки, а по окончании задания указывают фактически выполненные объемы и сумму заработной платы, данные об остатках горючего, количество часов работы машины, причины простоев машины. Подписывают рапорт дорожный мастер или прораб и машинист. Сменный рапорт является основным документом, по которому ежемесячно начисляют заработную плату машинисту, списывают израсходованные за время работы автогрейдера топливные и смазочные материалы. [20]
Это привело к созданию машин, оборудованных автономной системой управления рабочим органом машины, и машин с копирной системой управления, осуществляемой по внешним направляющим. Копиры могут быть: механическими, оптическими, радиоактивными. Ими также могут служить уже спланированная поверхность, установленный бордюр. В машинах с автономной системой управления рабочим органом заложен принцип регулирования по отклонению угла наклона рабочего органа - отвала, шнека - от заданного. Этот принцип реализован в системе Профиль II для автоматизации работы автогрейдеров. Аналогичны системы Стабилоплан 1 для скреперов и Автоплан 1 для бульдозеров. [21]