Cтраница 2
Для стабилизации работы моста в щирком интервале температур резистор RI изготовлен из медной проволоки, так как температурный коэффициент электрического сопротивления меди примерно такой же, как и вольфрама. [16]
![]() |
Конструктивная схема высоковольтного тиристорного вентиля. [17] |
Управление режимом работы моста осуществляется с помощью системы импульсного управления. Эта система представляет собой комплекс устройств, которые генерируют управляющие импульсы, создают необходимый сдвиг по фазе относительно питающего напряжения в соответствии с сигналами, поступающими от системы автоматического регулирования, обеспечивают передачу импульсов на потенциал моста, распределение их между вентилями и отдельными тиристорами. Воздействуя на систему управления, можно практически безынерционно изменять передаваемую мощность и ее направление. [18]
Чтобы не нарушать работу моста М из-за отражений в детекторной секции ДС2, последняя подключена через вентиль ВНг, задерживающий отраженную волну. Чтобы устранить влияние вторичных отражений, внешняя часть устройства воздействия на объект, обращенная к контролируемому объекту, покрыта поглощающим материалом ПГ. Рупор ИР механически скреплен с настроечной винтовой парой НВ и фиксирующими роликами ФЛ1 и ФРг, контактирующими с поверхностью контролируемого объекта и перемещающимися по ней. Подпружиненная каретка, фиксирующие ролики ФРу, ФРг и настроечный винт НВ позволяют устанавливать расстояние от рупора ИР до поверхности контролируемого объекта и поддерживать его постоянным с погрешностью не более 0 05 мм. [19]
![]() |
Схема установки для нахождения импеданса ( комплексного сопротивления межфазной границы медь - пирофосфатный медный электролит. [20] |
Компенсацию проводят при работе моста по трехэлементной параллельной схеме, определив вначале частотно независимую величину сопротивления электролита. Все последующие измерения импеданса проводят при заданной частоте и получают таким образом ряд значений активного сопротивления в параллельном элементе моста, принимаемых за сопротивление реакции. [21]
Повышенный шум при работе моста может возникать при увеличенном зазоре в зацеплении шестерен, отсутствии предварительного натяга в подшипниках, недостаточном количестве масла в картере. [22]
![]() |
Схема проверки чувствительности усилителя. [23] |
Возможные неисправности в работе мостов и способы их устранения аналогичны неисправностям потенциометров за исключением случаев, относящихся к датчику, источнику питания, компенсационным проводам. В табл. 4 - 30 приведены дополнительные случаи неисправностей, относящихся к мостам. [24]
На каком принципе основана работа моста сопротивлений. [25]
![]() |
Четырехплечий уравновешенный мост. [26] |
В зависимости от условий работы моста чувствительность его схемы может определяться по току, по напряжению или по мощности на выходных зажимах, значениями приращения тока dJ0, напряжения dU0 или мощности dP0 в цепи указателя равновесия, вызванного изменением соответствующей переменной величины схемы. Чем больше приращение тока, напряжения или мощности при неизменных других величинах, тем, очевидно, мостовая цепь чувствительнее. [27]
Это определяет некоторые особенности работы моста переменного тока. [28]
Векторная диаграмма, поясняющая работу фазосмещающего моста. [29]
![]() |
Зависимость Я2 ( Z с увеличенной крутизной вблизи границы зоны.| Зависимость H % ( Z с увеличенной крутизной вблизи начала координат. [30] |