Cтраница 3
Во всех случаях при работе мостов в режиме NN зависимость Я г - / ( Z) представляет собой ломаную, состоящую из трех прямолинейных участков. Крайние имеют одинаковую, но противоположную по знаку крутизну. Средний участок имеет большую крутизну. [31]
![]() |
Зависимость Я2 ( Z с увеличенной крутизной вблизи границы зоны.| Зависимость Я2 ( Z с увеличенной крутизной вблизи начала координат. [32] |
Во всех случаях при работе мостов в режиме NN зависимость Я 2 / ( Z) представляет собой ломаную, состоящую из трех прямолинейных участков. Крайние имеют одинаковую, но противоположную по знаку крутизну. Средний участок имеет большую крутизну. [33]
По завершении приработки проверяют шумность работы моста в момент разгона автомобиля. [34]
![]() |
Внешний вид реле ПТР-2 и ПТР-3. [35] |
Рассмотрим некоторые соотношения, поясняющие работу разностного моста. [36]
Листы настилов, участвующие в работе моста, изготовляют из той же стали, что и остальные расчетные элементы моста. [37]
На рис. 50 6 показан принцип работы моста. Обозначения на векторной диаграмме соответствуют рис. 50 а. Из диаграммы видно, что выходное напряжение моста в зоне небольших отклонений частоты сдвинуто на угол, близкий к 90 по отношению к питающему напряжению. Соответствующим выбором параметров Т - образного моста добиваются, чтобы составляющая выходного напряжения, сдвинутая относительно питающего напряжения на 90, была равна нулю при частоте сети 50 гц. [38]
![]() |
Схема термоэлектрического пирометра. [39] |
Кнопка / Ск служит для контроля работы моста. При нажатии этой кнопки шунтируется сопротивление термометра и проводов и вместо них подключаются контрольные сопротивления RK и гк. При этом стрелка прибора должна стать на начальную отметку шкалы. [40]
Не останавливаясь подробно на описании принципа работы мостов и потенциометров ( они должны быть достаточно хорошо известны работнику службы КИПа), рассмотрим мероприятия, обеспечивающие их искробезопасность и порядок безопасной эксплуатации аналогичных приборов. Для того чтобы в измерительной цепи ( цепи термометра сопротивления или термопары) ток не имел искроопасной силы, в кожухе сухого элемента З - СЛ-30 вмонтировано ограничительное сопротивление в 6 ом, выполненное таким образом, что его нельзя изъять из кожуха, а размеры кожуха таковы, что в него можно поместить только этот сухой элемент. Этот комплекс мероприятий обеспечивает искробезопасный ток в измерительной цепи. Замена сухого элемента З - СЛ-30 другим недопустима. [41]
По окончании испытаний фиксируют уровень шума работы моста, а после его разборки осматривают трущиеся поверхности шестерен и подшипников. [42]
На основании полученных экспериментальных данных в работе НИИ мостов предложены нормы коэффициентов f снижения напряжений при переменной нагрузке для клепаных пролетных строений железнодорожных мостов из алюминиевых сплавов. [43]
Учащиеся должны освоить приемы подготовки к работе рео-хордного моста Р-38, заполнения электролитической ячейки и измерения электропроводности растворов. [44]
Продолжительность испытания устанавливают таким образом, чтобы работа моста была эквивалентна пробегу автомобиля протяженностью 16 000 км. В среднем это составляет одну неделю при круглосуточной работе. Картер моста при этом охлаждается водой, причем расход воды выбирают из расчета поддержания температуры испытуемого масла в картере в пределах 85 - 90 С. Через каждые 4 ч меняют направление работы моста, через каждые 24 ч меняют также порядок смены направлений работы. [45]