Работа - мотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Работа - мотор

Cтраница 1


Работа мотора была безупречной, утилизацией смеси была получена экономия порядка 15 % по сравнению с бензином.  [1]

Продолжительность работы мотора, мин.  [2]

При работе мотора под водой в течение-96 час и нагревании его выше 150 происходит термический распад изоляционного материала, изготовленного из фенольной смолы, с выделением в воздух герметически замкнутого помещения опасных концентраций СО.  [3]

При работе мотора и насоса масло из бака подается по трубопроводу через обратный клапан в магистраль. Одновременно часть масла поступает в гидроаккумулятор установки. Назначение последнего - компенсировать внезапное падение давления масла в сети, вызванное одновременным включением нескольких цилиндров.  [4]

В графе Работа мотора фиксируется время работы мотора, по которому затем определяют часовой расход горючего.  [5]

Нельзя допускать работу мотора в водоемах с малой глубиной, так как при этом может произойти засорение отверстий, через которые поступает вода в систему охлаждения.  [6]

Это нарушает работу мотора ( стук в цилиндре) и вызывает преждевременный износ двигателя.  [7]

Вследствие полного расстройства работы мотора при детонации на выхлопе временами появляется черный дым ( несгоревшие частицы углерода), соответственно чему температура выхлопных газов заметно снижается.  [8]

Хотя появление детонации при работе мотора обнаруживается сравнительно легко ( на слух), тем не менее количественная оценка этого явления представляет значительные трудности и до сих пор является условной, Основная задача, с которой приходится иметь здесь дело практику, заключается в сравнительной характеристике детонационных свойств различных топлив для двигателей: внутреннего сгорания.  [9]

Хотя появление детонации при работе мотора обнаруживается сравнительно легко ( на слух), тем не менее количественная оценка этого явления представляет значительные трудности и до сих пор является условной. Основная задача, с которой приходится иметь здесь дело практику, заключается в сравнительной характеристике детонационных свойств различных топлив для двигателей внутреннего сгорания.  [10]

Направление движения трубки при работе мотора и ее внутренняя резьба таковы, что вещество, находящееся в контакте со стенками трубки, передвигается сверху вниз, чем обеспечивается эффективное перемешивание. Использование такой трубки вместо обычной мешалки дает возможность в сравнительно небольшом объеме вещества применять термометр сопротивления, для которого, как показано на рис. 11, вал имеет отверстие.  [11]

12 Гидравлический шестереночный мотор-насос. [12]

На рис. 22 показан принцип работы мотора, когда жидкость подается в малый зазор между корпусом двумя взаимосцепленными шестернями. Благодаря этому шестерни вращаются.  [13]

В графе Работа мотора фиксируется время работы мотора, по которому затем определяют часовой расход горючего.  [14]

15 Влияние ветра на распространение звуковых волн на открытом. [15]



Страницы:      1    2    3    4