Cтраница 1
Работа мотора была безупречной, утилизацией смеси была получена экономия порядка 15 % по сравнению с бензином. [1]
Продолжительность работы мотора, мин. [2]
При работе мотора под водой в течение-96 час и нагревании его выше 150 происходит термический распад изоляционного материала, изготовленного из фенольной смолы, с выделением в воздух герметически замкнутого помещения опасных концентраций СО. [3]
При работе мотора и насоса масло из бака подается по трубопроводу через обратный клапан в магистраль. Одновременно часть масла поступает в гидроаккумулятор установки. Назначение последнего - компенсировать внезапное падение давления масла в сети, вызванное одновременным включением нескольких цилиндров. [4]
В графе Работа мотора фиксируется время работы мотора, по которому затем определяют часовой расход горючего. [5]
Нельзя допускать работу мотора в водоемах с малой глубиной, так как при этом может произойти засорение отверстий, через которые поступает вода в систему охлаждения. [6]
Это нарушает работу мотора ( стук в цилиндре) и вызывает преждевременный износ двигателя. [7]
Вследствие полного расстройства работы мотора при детонации на выхлопе временами появляется черный дым ( несгоревшие частицы углерода), соответственно чему температура выхлопных газов заметно снижается. [8]
Хотя появление детонации при работе мотора обнаруживается сравнительно легко ( на слух), тем не менее количественная оценка этого явления представляет значительные трудности и до сих пор является условной, Основная задача, с которой приходится иметь здесь дело практику, заключается в сравнительной характеристике детонационных свойств различных топлив для двигателей: внутреннего сгорания. [9]
Хотя появление детонации при работе мотора обнаруживается сравнительно легко ( на слух), тем не менее количественная оценка этого явления представляет значительные трудности и до сих пор является условной. Основная задача, с которой приходится иметь здесь дело практику, заключается в сравнительной характеристике детонационных свойств различных топлив для двигателей внутреннего сгорания. [10]
Направление движения трубки при работе мотора и ее внутренняя резьба таковы, что вещество, находящееся в контакте со стенками трубки, передвигается сверху вниз, чем обеспечивается эффективное перемешивание. Использование такой трубки вместо обычной мешалки дает возможность в сравнительно небольшом объеме вещества применять термометр сопротивления, для которого, как показано на рис. 11, вал имеет отверстие. [11]
Гидравлический шестереночный мотор-насос. [12] |
На рис. 22 показан принцип работы мотора, когда жидкость подается в малый зазор между корпусом двумя взаимосцепленными шестернями. Благодаря этому шестерни вращаются. [13]
В графе Работа мотора фиксируется время работы мотора, по которому затем определяют часовой расход горючего. [14]
Влияние ветра на распространение звуковых волн на открытом. [15] |