Работа - мотор-компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Работа - мотор-компрессор

Cтраница 2


В неработающем агрегате хладагент фреон-12 находится в состоянии перегретого пара. При работе мотор-компрессора пары фреона всасываются из испарителя по всасывающей трубке в кожух мотор-компрессора, а оттуда - в цилиндр.  [16]

При очень коротком времен работы мотор-компрессора в цикле ( в пределах минуты) электродвигатель будет работать с несколько повышенной потребляемой мощностью, а контакты реле и терморегулятора будут замыкаться и размыкаться чаще, что отрицательно повлияет на их стойкость.  [17]

Если при касании рукой металлических частей холодильника ( ручки двери, испарителя и др.) ощущается действие электрического тока, то это значит, что имеется утечка тока на корпус. Иногда это происходит только при работе мотор-компрессора. Ощущение тока может быть особенно сильным, если прикоснуться к холодильнику влажными руками или одновременно дотронуться до холодильника и радиатора отопления ( или водопроводной трубы), а также если холодильник установлен на цементном полу или металлическом настиле.  [18]

Дребезжания и стуки трубопроводов могут быть слышны как при работе мотор-компрессора, так и при его включениях или выключениях. Трубку в месте касания следует осторожно отогнуть. Если этого не сделать своевременно, то трубка может сломаться.  [19]

Компрессионные агрегаты домашних холодильников работают циклично, периодически включаясь и выключаясь терморегулятором. Каждый цикл состоит из рабочей части, которая определяется временем работы мотор-компрессора, и нерабочей, в течение которой мотор-компрессор находится в выключенном состоянии.  [20]

Холодильники обычно работают с 4 - 8 включениями мотор-компрессора в час. При нормальных условиях эксплуатации ( коэффициент рабочего времени 0 25 - 0 35) продолжительность работы мотор-компрессора в цикле составит 2 - 4 мин.  [21]

Мотор-компрессор представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя и компрессора, смонтированных на одной общей плите. Он является одним из наиболее ответственных агрегатов в группе вспомогательных машин. Работа мотор-компрессора должна быть наиболее надежной, чтобы всегда обеспечивать питание сжатым воздухом аппаратов управления электровозом, а тгкже тормозную систему электровоза и поезда. На всех электровозах для большей надежности устанавливают по два мотор-компрессора.  [22]

Испытание собранного мотор-компрессора на стенде начинается с обкатки. Для этого мотор присоединяют к источнику постоянного тока напряжением 250 в. Вначале проверяют работу мотор-компрессора на холостом ходу в течение 30 мин; при этом не должно быть чрезмерного нагрева, заеданий и стука.  [23]

Устройство защитного реле токово-теплового типа принципиально одинаково, но отличается тем, что биметаллическая пластинка в нем открыта. Токово-тепловое защитное реле устанавливают на кожухе мотор-компрессора. При этом биметаллическая пластинка обращена к стенке кожуха, в результате чего на нее воздействует, кроме тока, тепло ( через стенки кожуха), выделяющееся при работе мотор-компрессора. Вследствие этого деформация пластинки и размыкание контактов происходят не только от нагрева ее повышенным током, но и при нормальном токе в случае сильного нагрева стенки кожуха мотор-компрессора.  [24]

При работе мотор-компрессора выделяется тепло вследствие сжатия паров фреона в цилиндре компрессора, а также нагрева обмоток электродвигателя током. Это приводит к повышению температуры фреона, обмоток статора, металлических частей компрессора и двигателя, а также масла в кожухе мотор-компрессора. Тепло от нагретых частей мотор-компрессора и масла частично отводится в окружающую среду через стенки кожуха мотор-компрессора, вследствие чего он нагревается. Нагрев кожуха может быть различным в зависимости от конструкции подвески ( наружной или внутренней), продолжительности работы мотор-компрессора в цикле, а также от температуры воздуха в помещении. При наружной подвеске мотор-компрессора, большой продолжительности работы в цикле и повышенной температуре в помещении кожух нагревается сильнее. Температура поверхности кожуха с наружной подвеской мотор-компрессора считается нормальной, если она не превышает температуру воздуха в помещении больше чем на 50 С. Рука, приложенная к поверхности кожуха, не выдерживает такой нагрев.  [25]



Страницы:      1    2