Cтраница 1
Работа мотор-компрессора у всех холодильников компрессионного типа сопровождается большим или меньшим уровнем шума. У холодильников с внутренней подвеской мотор-компрессора шум несколько меньший, чем у холодильников с наружной подвеской. Предельно допустимым уровнем шума мотор-компрессора следует считать такой шум, который в дневное вргемя не привлекает внимания находящихся в помещении людей. [1]
Бесшумность работы мотор-компрессора проверяют на слух. [2]
При работе мотор-компрессора, сопровождающейся непрерывным шумом и вибрацией шкафа, следует проверить, не оставлены ли транспортировочные болты подвески в затянутом состоянии. В этом случае транспортировочные болты необходимо отвернуть ( в соответствии с заводской инструкцией) настолько, чтобы между нижней плоскостью головки болта и опорой кожуха мотор-компрессора оставался зазор 8 - 10 мм. [3]
При работе мотор-компрессора выделяется тепло вследствие сжатия паров фреона в цилиндре компрессора, а также нагрева обмоток электродвигателя током. Это приводит к повышению температуры фреона, обмоток статора, металлических частей компрессора и двигателя, а также масла в кожухе мотор-компрессора. Тепло от нагретых частей мотор-компрессора и масла частично отводится в окружающую среду через стенки кожуха мотор-компрессора, вследствие чего он нагревается. Нагрев кожуха может быть различным в зависимости от конструкции подвески ( наружной или внутренней), продолжительности работы мотор-компрессора в цикле, а также от температуры воздуха в помещении. При наружной подвеске мотор-компрессора, большой продолжительности работы в цикле и повышенной температуре в помещении кожух нагревается сильнее. Температура поверхности кожуха с наружной подвеской мотор-компрессора считается нормальной, если она не превышает температуру воздуха в помещении больше чем на 50 С. Рука, приложенная к поверхности кожуха, не выдерживает такой нагрев. [4]
Добавлять фреон следует во время работы мотор-компрессора. [5]
Рассмотрим основной вариант, который связан с работой мотор-компрессора. Этот силовой агрегат является наиболее виброактивным узлом электровоза, создающим значительные вибрационные нагрузки. [6]
Изменение давлений ( особенно в испарителе) зависит от продолжительности работы мотор-компрессора в цикле. [7]
Неисправность внутренней подвески мотор-компрессора в кожухе может способствовать появлению сильного сТука при включении или работе мотор-компрессора. [8]
Поэтому для выяснения места и характера имеющегося неполного обмерзания надо осмотреть испаритель ( при работе мотор-компрессора), измерить температуру в холодильной камере и определить коэффициент рабочего времени, сравнив полученные данные с нормами и учитывая при этом температуру окружающего воздуха. При соответствии полученных данных требуемым производить какие-либо ремонтные работы не рекомендуется. [9]
Всякая утечка сжатого воздуха через неплотности в соединениях воздухопроводов и вследствие неисправности пневматических приборов требует излишней работы мотор-компрессоров, а следовательно, ведет к непроизводительному расходу электроэнергии. Машинист всегда следит за состоянием пневматической сети, за своевременным устранением утечек сжатого воздуха и неисправностей приборов. [10]
Полный засор фильтра капилляра или цеолитового патрона отличается от замерзания влаги в капилляре тем, что при работе мотор-компрессора испаритель совершенно не охлаждается и подогрев конца капилляра у испарителя не оказывает на него никакого влияния. [11]
В холодильниках с алюминиевыми конденсаторами прокатно-сварного типа ( Орск, модель КХ-0100; ЗИЛ-Москва, модель КХ-240; ЗИЛ, модель 62) во время работы мотор-компрессора или в течение нерабочей части цикла может слышаться периодическое потрескивание. Громкость треска бывает различная, и хотя эта не-исправность не оказывает влияния на работу холодильника и его долговечность, она неприятно действует на окружающих. [12]
Холодильные агрегаты. [13] |
Холодильные агрегаты в домашних холодильниках работают циклично с периодическими выключениями мотор-компрессора. Продолжительность работы мотор-компрессора в течение цикла обычно не превышает нескольких минут. При таком коротком времени холодильный агрегат работает в условиях неустановившегося режима давлений нагнетания и всасывания. [14]
Схема работы герметичного холодильного агрегата. [15] |