Cтраница 3
При эксплуатации ротора У7 - 760 необходимо следить за исправностью и работой мембранного масляного насоса, подающего масло к подшипникам и зубчатому зацеплению. Перед каждой вахтой проверяется состояние ротора. [31]
![]() |
Устройства для возврата масла в картер. а - в компрессоре 22ФУ200, б - в компрессоре ФУ175. [32] |
Вспенивание масла при понижении давления во время пуска, приводящее к срыву работы масляного насоса, характерно для низкотемпературных машин, так как давление в картере у них меняется в широких пределах. [33]
Если давление масла продолжает падать или масло не подается, необходимо остановить компрессор и наладить работу масляного насоса. Если смаэка на цилиндры и сальники подается, то, очевидно, неисправен масляный насос ( пресс-масленки) или обратный клапан на линии масла. [34]
![]() |
Схема автоматической заправки компрессоров маслом. / - датчик уровня. 2 - регулятор давления масла. 3 - шестеренчатый насос. [35] |
Вентиль подачи масла в картер компрессора приоткрывают осторожно, чтобы не произошло вспенивания масла и срыва работы масляного насоса компрессора. [36]
![]() |
Редуктор смесителя Ko-Kneter для координации возвратно-поступательного движения и вращения шнека. [37] |
На приводном ( ведущем) валу смонтирована вторая ( малая) ( шестерня 8 для привода в работу масляного насоса, обеспечивающего автоматическую не требующую ухода смазку. [38]
При сверхвысоком вакууме ловушки, охлаждаемые ожиженными газами, не улавливают всех нежелательных примесей, попадающих в объем при работе масляных насосов. Различные схемы откачки имеют своей целью вообще исключить применение диффузионных паромасляных и форвакуумных масляных насосов для того, чтобы гарантировать отсутствие масляных паров в области сверхвысокого вакуума. [39]
![]() |
Ловушка для паров ртути ( двухрядная.| Сорбционная медная ловушка.| Цеолитовая ловушка. [40] |
При сверхвысоком вакууме ловушки, охлаждаемые сжиженными газами, не улавливают все нежелательные примеси, попадающие в объем при работе масляных насосов. [41]
Остановки всегда сопровождался вспениванием масла в картере, это было хорошо видно в смотровых стеклах; вспенивание масла и приводило к срыву работы масляного насоса. Это объясняется следующим: на пути фреона из испарителей к компрессору в трубопровод был вмонтирован отстойник, который трубкой в нижней части соединялся с картером компрессора, а запорного вентиля после отстойника не было. [42]
Если при работе компрессора давление в масляном насосе становится равным давлению в картере у вертикальных компрессоров или нулю у горизонтальных, компрессор надо остановить и устранить причину, вызвавшую отказ в работе масляного насоса. [43]
Понижение давления всасывания не представляет угрозы для компрессора, однако, в некоторых конструкциях компрессоров пониженное давление всасывания создает нежелательную нагрузку на сальник, вызывает выбрасывание масла из картера в цилиндр, срывает работу масляного насоса, а при недостаточно плотном сальнике увеличивает подсос воздуха в систему. [44]
Понижение давления всасывания не представляет угрозы для компрессора, однако, в некоторых конструкциях компрессоров пониженное давление всасывания создает нежелательную нагрузку на сальник, вызывает выбрасывание масла из картера в цилиндр, срывает работу масляного насоса, а при недостаточно плотном сальнике - увеличивает подсос воздуха в систему. В большинстве случаев ограничение давления всасывания ( давления кипения) вынуждается также необходимостью защиты аппаратов от замерзания в них хладоносителя или технологическими требованиями к предельно низкой температуре поверхности охлаждающих приборов. [45]