Работа - масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Работа - масляный насос

Cтраница 4


Пуск производят в следующей последовательности: открывают вентиль, соединяющий нагнетательную сторону компрессора со всасывающей; включают компрессор при закрытом всасывающем моторном вентиле; закрывают байпас и открывают моторный вентиль па всасывании; проверяют работу масляного насоса и действие других видов защиты.  [46]

На котле устанавливаются реле низкого давления 20, снабженное электрическим устройством, подающим световой или звуковой сигнал при недопустимом понижении давления в котле; маслоуказа-тельное стекло 16 и манометр 17, служащие для непосредственного контроля уровня масла и величины давления; реле 21 для включения в работу резервного масляного насоса тогда, когда давление в котле упадет ниже предела перепада давления перепускного клапана работающего насоса. Подача в котел сжатого воздуха осуществляется компрессором, обычно общим для всех агрегатов станции. На воздухопроводе, в месте его присоединения к котлу, имеются обратный клапан 19 и вентиль, предотвращающие выход воздуха из котла в воздушную магистраль при отсутствии в ней давления. Для выпуска воздуха из котла предусматривается специальный воздушный трубопровод с запорным клапаном. Компрессор работает давлением масла, подводимого к нему из котла, и все время находится в действии. Масловоздушный компрессор, кроме того, автоматически поддерживает заданный уровень масла в котле. Для этой цели всасывающая труба компрессора опущена в сливной бак маслонапорной установки так, что при заданных начальных уровнях масла в котле и баке ее всасывающий конец находится на уровне масла в сливном баке. При понижении уровня масла в котле его уровень в сливном баке повысится, так как общее количество масла в системе регулирования и управления агрегатом остается неизменным.  [47]

При этом проследить - за включением в работу паромасляного регулятора ( при его наличии) и убедиться в том, что регулирующие клапаны при подъеме давления масла поднялись плавно ( без рывков) в установленной последовательности. Проверить исправность работы масляного насоса и убедиться в том, что он создает достаточное давление масла в системе регулирования и в системе смазки подшипников. IB атмосферу от масляного турбонасоса должен быть выведен самостоятельным трубопроводом помимо общей выхлопной трубы турбины. После пуска масляного насоса и заполнения масляной системы еще раз проверить уровень масла в баке, который должен быть около среднего уровня по указателю. Если он значительно ниже, то надо долить ба свежим маслом до среднего уровня.  [48]

Во время обкатки следят за тем, чтобы не было посторонних стуков или шумов в компрессоре и сильного нагрева подшипников и цилиндров. Особое внимание уделяют работе масляного насоса, уносу масла из картера через поршневые кольца и утечке его через сальник.  [49]

Во время обкатки следят за тем, чтобы не было посторонних стуков или шумов в компрессоре и сильного нагрева подшипников и цилиндров. Особое внимание уделяют работе масляного насоса / уносу масла из картера через поршневые кольца и утечке его через сальник.  [50]

51 Схема соединений обмоток трансформатора ОЦР 1000 / 25. [51]

Охлаждение трансформатора масляное принудительное циркуляционное. Циркуляция масла обеспечивается работой масляного насоса. Приводом насоса служит трехфазный электродвигатель. На моторных вагонах электропоезда ЭР9 это выполняют с помощью специального мотор-вентилятора мощностью 2 2 кВт и частотой вращения 1420 об / мин. На моторных вагонах электропоезда ЭР9П воздух продувают через секции охладителя мотор-вентилятором, насаженным на вал расщепителя фаз. Постоянно циркулирующее масло поддерживает в баке необходимую температуру, которая на входе в охладитель не должна превышать 90 С.  [52]

В ремонтных условиях обкатывать компрессор целесообразно в случаях производившейся разборки или замены отдельных трущихся деталей. В процессе обкатки проверяют работу масляного насоса и редукционного клапана. Если из сливного отверстия цилиндра вытекает струя масла, то это значит, что насос работает исправно. Если масло не вытекает, то компрессор следует немедленно остановить во избежание заедания. Прерывистая струя масла, вытекающая из сливного отверстия цилиндра вместе с пеной, может быть из-за недостаточного количества масла в ванне приспособления. Необходимо добавить масло в количестве, которое обеспечит погружение маслоприемника.  [53]

Не поступает масло на смазку какой-либо из трущихся частей компрессора. Нужно компрессор остановить и наладить работу масляного насоса.  [54]



Страницы:      1    2    3    4