Cтраница 1
Работа автомата безопасности и системы защиты от повышения частоты вращения должна проверяться согласно инструкциям завода-изготовителя после их разборки или разборки системы регулирования, перед испытанием со сбросом нагрузки, после длительного ( более 1 мес) простоя и не реже чем через каждые 4 мес работы турбины. Проверка увеличением частоты вращения турбины должна проводиться только после разборки автомата безопасности, перед испытанием на сброс нагрузки и после длительного простоя; во всех остальных случаях допускается проверка без увеличения частоты вращения. [1]
Проверка работы автомата безопасности без увеличения частоты вращения должна проводиться не реже чем через каждые 4 мес. После разборки автомата безопасности, перед испытанием на сброс нагрузки и после простоя длительностью более 1 мес проверка должна проводиться увеличением частоты вращения. [2]
Автомат безопасности. [3] |
После этого проверяют работу автомата безопасности повышением частоты вращения турбины. Начальник цеха наблюдает за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. У автомата безопасности, стопорного клапана и главной паровой задвижки находятся наблюдающие. [4]
После этого проверяют работу автомата безопасности повышением числа оборотов. Ответственное лицо наблюдает за ско-ростью вращения ротора турбины по тахометру. У автомата безопасности, стопорного клапана и главной паровой задвижки стоят наблюдающие. [5]
В табл. 6 - 33 указаны дефекты в работе автоматов безопасности. [6]
Длительная работа редуктора на предельном числе оборотов во время проверки работы автомата безопасности турбины, а также перегрузка его опасны для зубчатой передачи. Вибрация редуктора оценивается обычным путем. [7]
С масла, сливающегося из какого-либо подшипника; отказ в работе автомата безопасности при повышении частоты вращения ротора турбины до величины, на которую настроен автомат; осевой сдвиг ротора, превышающий установленную величину; понижение вакуума до аварийной величины; отклонение параметров свежего пара или пара после промежуточного перегрева от установленных верхних и нижних предельных величин; понижение уровня масла в баке за нижний предельный уровень; появление металлического шума в турбине или генераторе; разрыв главного паропровода, паропровода промежуточного перегрева и других основных трубопроводов. [8]
При резких сбросах нагрузки генератором регуляторы скорости вращения должны своим действием предотвращать необходимость работы автоматов безопасности, которые устанавливаются на турбинах как защита от их разноса ( опасного увеличения скорости вращения) и резервируют действие регуляторов скорости вращения. [9]
Расследование аварий показало, что при подобных случаях часто имели место нарушения § 18 - 4 ПТЭ о проверке работы автомата безопасности и системы защиты т повышения частоты вращения. [10]
Газотурбинная установка должна быть немедленно остановлена воздействием на рычаги автомата безопасности при погасании факела в камере сгорания, отказе в работе автомата безопасности при повышении частоты вращения роторов до предельной, на которую настроены автоматы безопасности, при понижении давления топливного газа ниже предельного, повышении температуры продуктов сгорания выше предельной и при других недостатках, могущих привести к аварии. [11]
Для этого при работе автомата безопасности должна замыкаться цепь отключения выключателя генератора. Такой вариант защиты тепловых турбин от разгона по сравнению с установкой защиты от повышения частоты менее совершенен, так как в практике эксплуатации нередко наблюдались случаи неправильного действия автоматов безопасности. [12]
Устройство для деления энергосистем при повышении частоты. [13] |
Для этого при работе автомата безопасности должна замыкаться цепь отключения выключателя генератора. Такой вариант защиты тепловых турбин от разгона по сравнению с установкой автоматики с реле повышения частоты менее совершенен, так как предопределяет остановку теплового агрегата, в том числе и при наблюдавшихся в практике эксплуатации случаях неправильной работы автоматов безопасности. [14]
Перед проверкой автомата безопасности увеличением частоты вращения ротора должны быть произведены его ручное выключение при номинальной частоте вращения и проверка посадки стопорных и регулирующих клапанов. При неудовлетворительной посадке стопорного или регулирующего клапана проверять работу автомата безопасности увеличением частоты вращения запрещается. [15]