Cтраница 3
Во время работы автоматики необходимо систематически следить за давлением масла в системе регулирования. Необходимо также следить за тем, как ведут себя исполнительные механизмы. [31]
При проверке работы автоматики водонагревателей по воде оценивается состояние мембраны и других деталей блок-крана. При неудовлетворительной работе автоматики блок-кран разбирается и заменяются вышедшие из строя мембраны и другие детали, при необходимости прочищаются водопроводящие каналы. [32]
Во время работы автоматики котла при горении газа в запальной горелке 8 пламя его касается факельного электрода 9 и этим замыкает сигнальную электрическую цепь. [33]
Для проверки работы автоматики отключающего устройства перекрывают газ на горелку. [34]
Возможные положения термобаллона датчика наружного воздуха в установочной трубе. [35] |
Для тщательной проверки работы автоматики регулирования пневмомеханической системы были проведены стендовые испытания ее важнейшего элемента - терморегулятора. Давление газа на выходе терморегулятора действует на главный регулирующий клапан, поэтому линейность и крутизна изменений давления на выходе терморегулятора оказывают большое влияние на точность поддержания системой регулирования отопительного графика. [36]
Если невозможно восстановить работу автоматики, то продолжать работу на двух гидротрансформаторах. [37]
Проверить в действии работу автоматики безопасности путем создания таких условий, при которых должно происходить отключение газа. [38]
Для включения в работу автоматики безопасности котла поворачивают рукоятку блока безопасности против часовой стрелки до упора. Через 5 - 10 сек рукоятку возвращают в исходное положение. [39]
Для включения в работу автоматики безопасности котла поворачивают рукоятку блока безопасности против часовой стрелки до упора. Через 5 - 10 с рукоятку возвращают в исходное положение. [40]
Для включения в работу автоматики безопасности котла поворачивают рукоятку блока безопасности против часовой стрелки до упора. Через 5 - 10 сек рукоятку возвращают в исходное положение. [41]
Появляются нарушения в работе автоматики и релейной защиты. [42]
Точность взвешивания при работе автоматики вагон-весов в среднем превышает как точность, обеспечиваемую при ручной работе, так и точность дозирования, достигнутую на автоматических системах транспортерной шихтоподачи. [43]
Основным методом повышения надежности работы автоматики является планово-предупредительный ремонт, при котором выявляют и регулируют или заменяют детали и узлы, износ которых или характеристики элементов находятся на грани допусков. [44]
Кочегар должен следить за работой автоматики регулирования, проверяя ее работу по показаниям контрольно-измерительных приборов. [45]