Cтраница 4
При работе автомобилей с прицепами норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается на 2 0 л для автомобилей с карбюраторными и на 1 3 л с дизельными двигателями на каждую тонну собственной массы прицепа. Расход топлива на транспортную работу, выполняемую на прицепе, рассчитывается так же, как и для автомобиля. [46]
При работе автомобилей и тракторов нагрузка на их двигатели часто меняется, что вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала. Поддержание заданного скоростного режима двигателя осуществляется специальным механизмом - регулятором, который автоматически изменяет подачу топлива в цилиндры при изменении нагрузки двигателя. На автотракторных двигателях устанавливаются центробежные регуляторы, которые в зависимости от назначения и устройства могут быть однорежимные, двухрежимные и всережимные. [47]
При работе автомобиля необходимо не допускать перегрузки шин, избегая нагрузки автомобиля сверх установленной грузоподъемности, равномерно распределяя груз в кузове, не допуская движения грузового автомобиля со спущенной шиной хотя бы одного из сдвоенных задних колес. [48]
При работе автомобилей на дизельном топливе определение расчетного воздухообмена вентиляции следует производить, суммируя объемы воздуха, необходимые для разбавления отдельно окиси углерода, окислов азота и альдегидов до санитарной нормы. [49]
При работе автомобилей со стажерами нормы расхода бензина на 100 км пробега могут быть повышены ьа 5в / 0 от основной нормы. [50]
При работе автомобилей в отрыве от основных баз ( нахождение в командировках в других климатических зонах) применяются надбавки, установленные для района работы автомобиля. [51]
Удельные выбросы оксидов углерода и азота при работе автомобилей на различных топливах. [52] |
При работе автомобиля на альтернативном топливе с различным энергосодержанием изменяются его технико-эксплуатационные показатели. [53]