Работа - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Работа - болт

Cтраница 2


Такая конструкция обеспечивает наиболее благоприятные условия работы болтов, возможность контроля их состояния в эксплуатации и при необходимости замену без особых затруднений. Тоннель используется иногда для прокладки коммуникаций п дополнительных устройств.  [16]

Хотя опыты с соединением высокопрочными болтами алюминиевых конструкций и показали худшую работу болтов сравнительно с работой их в стальных конструкциях, но в поставленных опытах проверялась только работа чистого трения. В действительности высокопрочные болты после некоторой подвижки имеют еще большой запас до наступления разрушения соединения.  [17]

18 В этом случае диаметр болта определяется из неравенства. [18]

При работе на затяжку требуются болты значительно большего размера, чем при работе болтов на срез.  [19]

Ослабление болтовых соединений узлов крепления канатов, лебедок, секций стрел, гуськов, опорно-поворотного устройства и др. ухудшает условия работы болтов. Передача нагрузок на болтовые соединения при этом сопровождается толчками и ударами. Данный вид повреждений наиболее опасен для самих болтовых соединений и всего крана в целом. Разработка болтовых соединений возникает, как правило, из-за того, что во время эксплуатации крана своевременно не подтягивают гайки и не устанавливают стопорные устройства.  [20]

Разработка болтовых соединений ( крепления канатов, лебедок, секций стрел, гуськов, опорно-поворотного устройства и т.п.) ухудшает условия работы болтов.  [21]

Внутренний диаметр болта также имеет допуск, который должен проверяться только у остроугольных резьб, так как внутренний диаметр, учитывая продолжительность работы болта, не должен доходить до вершины теоретического профиля.  [22]

23 Формы болтов из высокопрочных материалов. [23]

Расчет болтов на прочность при действии растягивающих сил производится как для гладкого стержня при одноосном растяжении. Работа болта в нарезанной части характеризуется объемным напряженным состоянием, неравномерностью распределения напряжений в сечении, наличием местных концентраций напряжений. Однако при расчете прочности от статических нагрузок не следует брать за основу величину наибольших напряжений. Опыты показали, что местные пики напряжений не оказывают существенного влияния на прочность стержня.  [24]

Соединения на шпонках и врубках обычно снабжаются стяжными болтами, прижимающими один брус к другому со значительной силой. Работа болтов, как поперечных связей, придает составному брусу в поперечном направлении достаточную жесткость, не уступающую жесткости монолитного бруса. Это не значит, конечно, что прочность составной балки на врубках или шпонках равна прочности монолитной балки того же сечения.  [25]

26 Химический состав сталей, применяющихся для шатунных болтов. [26]

Из табл. 9 легко видеть, что применяемые стали довольно разнообразны. Исходя из условий работы болтов и из своего опыта, автор полагает, что более правильно применен материал в машине ЗИС-110, С-60 и Москвич. Условия работы на повторный удар требуют применения мягких и в то же время прочных сталей с большим удлинением и большим пределом упругости.  [27]

Клеевые соединения по схеме передачи усилий работают аналогично высокопрочным болтам. Поэтому для обеспечения работы болтов в комбинированном соединении по принципу высокопрочных при изготовлении узловых сопряжений раскосной решетки моста отверстия под болты рассверливали несколько большего диаметра, чем диаметр болта ( например, для болтов диаметром 12 мм выполняли отверстие диаметром 13 мм), что обеспечивало передачу сдвигающих напряжений с помощью клеевой прослойки; при этом болты включались в работу лишь после ее разрушения.  [28]

29 Присоединение плоских шин к выводам разъединителя.| Сращивание пакетов шин. а-рекомендуемое. 6 - нерекомендуемое. [29]

Особенно интенсивное нагревание происходит при коротком замыкании, но в этом случае расширение не будет пропорциональным для всего контактного соединения, если детали его выполнены из различных металлов, поскольку температура их будет различна. Особенно неблагоприятными окажутся условия работы болтов при соединении медных или алюминиевых шин, так как коэффициент линейного расширения стального болта меньше коэффициента линейного расширения медной или алюминиевой шины, и болт при коротком замыкании будет всегда нагреваться значительно меньше, чем шины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4