Работа - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Работа - болт

Cтраница 1


Работа болтов и шпилек фланцевых соединений происходит в тяжелых условиях, особенно при высоких температурах. В соответствии с этим к материалу крепежных деталей и их изготовлению предъявляются специальные требования.  [1]

Условия работы болта резко ухудшаются при недостаточно плотной затяжке. Поэтому при установке окончательных балансирующих грузов обязательно применение гаечных замков.  [2]

При работе болтов на растяжение максимальная прочность достигается, если армирующий материал крепежного элемента ориентирован в направлении нагружения. Прочность гаек из стеклопластика максимальна, если армирующие волокна в них расположены перпендикулярно оси резьбы.  [3]

При работе болтов на растяжение максимальная прочность достигается, если армирующий материал крепежного элемента ориентирован в направлении нагру-жения.  [4]

Во избежание работы болта на изгиб его следует затянуть таким образом, чтобы силы трения на стыках деталей были не меньше сдвигающих сил.  [5]

Для обеспечивания работы болта на чистое растяжение ( без внецентреыного растяжения) головку болта делают симметричной без односторонних срезов. Опорные торцы гайки и головки болта, а также опорные торцы в шатуне и крышке должны быть перпендикулярны оси болта ( фиг.  [6]

Особенно неблагоприятны условия работы болтов при соединении медных или алюминиевых шин, так как коэффициент линейного расширения стального болта меньше коэффициента линейного расширения медной или алюминиевой шины, причем болт при коротком замыкании будет всегда нагреваться значительно меньше, чем шины. Таким образом, в режиме короткого замыкания болты приобретают дополнительное напряжение, которое, складываясь с напряжением затяжки болта, может привести к остаточным деформациям и к ослаблению контактного соединения при понижении температуры. Чем больше суммарная толщина шин, тем большие напряжения могут возникнуть в стягивающих болтах.  [7]

Рассмотрим сначала особенности работы болтов, заделываемых в тело кладки наглухо. При наличии крюка глубина заделки может быть сокращена; практически по условию равнопрочности на разрыв и на выдергивание необходимо, чтобы болт был заделан в бетон на 15 - 20 диаметров. Это положение подтверждается практикой эксплуатации машинных установок с короткими ( до 15 диаметров) анкерными болтами, показывающей, что случаи выдергивания таких болтов из бетона наблюдаются черезвычайно редко и только при некачественной заливке анкерных шахт.  [8]

Во втором случае работы болтов, подверженных действию поперечной нагрузки, последние ставят в отверстие без зазора, плотно, или с небольшим натягом; отверстие и сам болт должны быть обработаны с соответствующим допуском, обеспечивающим заданную посадку.  [9]

Сдвиг, Наблюдаемый при работе болтов, заклепок и других соединительных деталей, сопровождается смятием и изгибом, поэтому его нельзя считать чистым.  [10]

Примером протекания релаксации может служить работа болтов во фланцевых соединениях. При уплотнении фланцевых соединений болтам придают определенный натяг. Однако напряженке, вызванное этим натягом, не является величиной постоянной; оно уменьшается из-за того, что часть упругой деформации переходит в остаточную деформацию. При этом в течение всего процесса релаксации начальная деформация болта, вызванная натягом, не будет изменяться. При комнатной температуре процесс релаксации металла протекает очень медленно. С повышением температуры интенсивность протекания процесса увеличивается.  [11]

12 Отгиб полок. [12]

Разработка болтовых соединений ухудшает условия работы болтов. Передача нагрузок на болтовое соединение при этом сопровождается толчками и ударами. Этот вид неисправности представляет большую опасность для прочности как самих болтовых соединений, так и всего крана в целом.  [13]

Разработка болтовых соединений ухудшает условия работы болтов. Передача нагрузок на болтовое соединение при этом сопровождается толчками и ударами. Этот вид неисправности представляет большую опасность для прочности как самих болтов соединений, так и всего крана в целом.  [14]

15 Железобетонный тоннельный фундамент для крупной стационарной машины. [15]



Страницы:      1    2    3    4