Работа - грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Работа - грузовой автомобиль

Cтраница 1


Работа грузового автомобиля учитывается в тонно-километрах и определяется произведением количества перевезенного груза в тоннах на пробег, выраженный в километрах. Количество тонно-километров определяют за каждую ездку отдельно, а потом суммируют за всю смену.  [1]

Работа грузовых автомобилей с оплатой по тарифу за I т перевезенного груза измеряется в тонно-километрах. Она выполняется в течение времени движения автомобиля с грузом. Остальное время является или подготовительным, или непроизводительным. Увеличение времени нахождения автомобиля в наряде при неудовлетворительной организации транспортного процесса может вызвать рост непроизводительного или подготовительно ( к процессу перемещения груза) времени, что не позволит увеличить транспортную работу. Поэтому внимание должно быть направлено на увеличение времени движения автомобиля с грузом. Стремление же увеличить время нахождения автомобиля в наряде может быть оправдано только тогда, когда это ведет к увеличению времени движения автомобиля с грузом. Поэтому в дальнейшем методика расчета основывается на анализе времени нахождения автомобиля в наряде или рабочего времени автомобиля.  [2]

Работа грузового автомобиля в тяжелы дорожных условиях.  [3]

При улучшении планирования работы повременных грузовых автомобилей и организации их использования возникает возможность значительно уменьшить транспортные затраты, которые в НГДУ и УБР составляют около 17 % от общих транспортных затрат.  [4]

Основным первичным документом учета работы грузового автомобиля является путевой лист.  [5]

Данные путевого листа ежедневно переносятся в карточки учета работы грузового автомобиля по форме № АВТО-8, которая ведется на каждую автомашину. Месячные итоги по каждой карточке записываются в сводную ведомость работы грузовых автомобилей по форме № АВТО-9. Данные карточек учета работы грузового автомобиля и сводной ведомости служат для анализа использования автопарка и составления отчетности о работе грузового автотранспорта.  [6]

Должен знать: устройство, назначение, принцип работы дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов; электрические и монтажные схемы автомобилей; технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов; методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов и приборов; правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов; назначение и правила применения сложных испытательных установок; устройство, назначение и правила применения сложного контрольно-измеритель ного инструмента; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей; систему допусков и посадок, классов точности и чистоты обработки.  [7]

Механизация учета работы грузового автотранспорта обеспечивает контроль за работой грузовых автомобилей колхоза и расходом горючего, смазочных и других материалов. В этом разделе учета находят свое отражение результаты работы шоферов и грузчиков. По итоговым данным о их работе начисляют заработную плату, определяют причитающиеся премии ( например, за экономию горючего) или удержания, а также исчисляют сумму заработной платы к выдаче.  [8]

Для составления сводных ведомостей ( сводных карточек) используют бланки накопительных карточек учета работы грузового автомобиля и заработной платы шофера. В них записывают месячные итоги из накопительных карточек, за исключением показателей, относящихся к заработной плате. Сводные карточки эксплуатационных показателей по маркам автомобилей служат основанием для составления сводной ведомости эксплуатационных показателей по автопарку в целом. Накопительные карточки по маркам автомобилей и автопарку в целом работники МСБ сдают в бухгалтерию один раз в месяц, не позже 5-го числа следующего за отчетным месяца. На основании карточек бухгалтер составляет расчетную ведомость на выплату заработной платы шоферам, а экономист - отчет о работе грузового автотранспорта и себестоимости грузовых перевозок.  [9]

Отчетная документация по эксплуатации и ремонту машин включает отчеты о работе дорожно-строительных машин, о работе грузовых автомобилей, о выполнении плана ремонта, сводный отчет о выполнении плана механизации работ. Отчеты составляются по формам, разрабатываемым вышестоящими директивными организациями.  [10]

Механизация учета работы грузового автотранспорта отражает использование автотранспорта и предусматривает получение аналитических данных об эксплуатационных показателях работы грузовых автомобилей ( по их гаражным номерам и.  [11]

В МСБ целесообразно выполнять наиболее трудоемкие вычислительные работы, а именно таксировать и подсчитывать путевые листы грузовых автомобилей, товарно-транспортные накладные к ним, составлять накопительные карточки учета работы грузовых автомобилей и заработной платы шоферов. Эти работы выполняют на суммирующих машинах с широкой кареткой и на вычислительных машинах.  [12]

На каждый день или смену работы арендатор выписывает и выдает водителю путевой лист установленной формы, обеспечивает заполнение и обработку путевых листов в соответствии с Инструкцией, утвержденной ЦСУ СССР 21 сентября 1959 г., ведет карточку учета работы грузового автомобиля ( форма ТР-2) и ежемесячно не позднее 3-го числа представляет автотранспортному предприятию отчет о работе автомобилей за прошедший месяц по установленной форме.  [13]

14 Влияние дорожных и транспортных условий на эксплуатационную надежность.| Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов автомобилей ( по данным НИИАТа. [14]

Условия движения характеризуются влиянием внешних факторов на режим движения и, следовательно, на режим работы автомобиля и его агрегатов. Так, режимы работы грузовых автомобилей при интенсивном городском движении отличаются от режимов работы на загородных дорогах ( при одинаковом покрытии) следующим образом: скорость в 1 - м случае больше на 50 - 52 %, средняя частота вращения коленчатого вала больше на 130 - 136 %, число переключения передач больше в 3 - 3 5 раза, удельная работа трения тормозных механизмов больше в 8 - 8 5 раза, пробег при криволинейной траектории движения больше в 3 - 3 6 раза.  [15]



Страницы:      1    2