Работа - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Работа - вал

Cтраница 1


Работа валов также зависит от горизонтальной устойчивости машины нач фундаментах и от состояния рам.  [1]

Работа вала в дорезоиансном режиме ( 0 7ок о) рекомендуется для жестких валов, а в зарезонансном - для гибких.  [2]

Работа вала при скоростях выше критической требует обеспечения перехода через критическую скорость. Для этого используются различные меры, например увеличение скорости прохождения зоны критических оборотов при разгоне вала. Такой метод обычно применим лишь к малым агрегатам с точно отбалансированными роторами. Наиболее общим методом является введение демпфирования в систему вала.  [3]

4 Изменение прогиба вала в зависимости от угловой скорости. [4]

Работа вала в закритической области возможна, но для прохождения через критические частоты опоры должны иметь демпфирующие устройства для гашения колебаний.  [5]

Работа вала при скоростях выше критической требует обеспечения перехода через критическую скорость. Для этого используются различные меры. Такой метод обычно применим лишь к малым агрегатам с точно отбалансированными роторами. Наиболее общим методом является введение демпфирования в систему вала.  [6]

Работу вала рассматриваем как работу балки, свободно лежащей на двух опорах.  [7]

Продолжительность работы вала до предельной овальности ( 0 08 мм) составляет примерно 1 5 млн. км пробега тепловоза.  [8]

При работе вала изнашиваются главным образом его шейки.  [9]

10 Расчет запасов прочности вала. [10]

При работе вала с неискривленной осью допускаемый вращающий момент может быть увеличен в 3 - 7 раз.  [11]

Для улучшения работы валов необходимо общую бомбировку распределять между верхним и нижним валами. Перенос всей бомбировки на верхний гранитный вал затрудняет подгонку шабера к гранитному валу и может быть причиной брака бумаги.  [12]

Так условия работы вала в подшипниках влияют на оценку конструкции соединительной муфты.  [13]

Критический режим работы вала может наступить в результате неточной балансировки деталей, насаженных на вал, и неточной центровки самого вала. При монтаже вал должен быть хорошо сцентрирован, а детали на нем должны быть так установлены, чтобы их центры тяжести совпадали с геометрической осью вала, а главная ось инерции проходила через центр тяжести. Однако критический режим может наступить и при идеальной балансировке вала.  [14]

Для улучшения работы вала мешалки устанавливают концевой подшипник ( подпятник) или промежуточные подшипники в верхней части вала мешалки. С точки зрения распределения нагрузок наиболее рациональны приводы с концевыми подшипниками, однако во многих случаях из-за коррозионного или абразивного действия среды их нельзя использовать, или в полимерной среде - тоже нельзя устанавливать подшипники.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5