Работа - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Работа - вал

Cтраница 3


В принятых внерезонансных областях работы валов влияние сил сопротивления рабочей среды незначительно. В инженерной практике расчет на виброустойчивость обычно сводится либо к определению диаметра вала, либо к его проверке на условия виброустойчивости.  [31]

32 Выверка вертикальных валов / - отвес. 2 - вал. 3 - рамный уровень. [32]

В зависимости от характера работы валов применяются жесткие, эластичные и подвижные муфтовые соединения.  [33]

Так например, при работе вала с рукояткой А вал с рукояткой В заперт ( фиг. Для включения в работу вала с рукояткой В необходимо вал с рукояткой Л предварительно поставить в нерабочее положение, а затем рукояткой В запереть ( зафиксировать) положение рукоятки А, как показано на фиг.  [34]

Под действием многих факторов условия работы валов изменяются в большом диапазоне, поэтому темп и величина износа их поверхностей случайны и сочетания дефектов разнообразны.  [35]

Для нижеприведенных случаев рассмотрим условия работы вала, имеющего некоторый небаланс, определяемый эксцентриситетом е ( фиг.  [36]

Величина коррозионной усталости характеризует условия работы судовых валов и других движущихся и вращающихся деталей аппаратов и машин, защищаемых полиэтиленовыми покрытиями. Испытания производятся на машине ЦК-2 ЦНИИТМАШ ( системы Кудрявцева) и заключаются в изгибаниях с частотой 1450 циклов / мин стальных цилиндрических образцов диаметром 10 мм с полиэтиленовым покрытием.  [37]

Наиболее часто встречающийся недостаток в работе вала - его прогиб. Прогиб, появляющийся лишь при нагреве, вызывается недостатками материала и изготовления. Прогиб вала, возникающий при задевании его об уплотнения, является следствием нагрева вала в местах задеваний. Прогиб вала по этой причине встречается при эксплуатации чаще всего.  [38]

Кроме деформации изгиба, при работе валов имеет место деформация кручения, возникающая в результате нагружения вала скручивающим моментом, создающим так называемый угол закручивания вала ф; последний характеризует степень деформации вала от скручивания. Этот угол может служить лишь для количественной сравнительной оценки жесткости на закручивание и в расчет, как правило, не принимается.  [39]

Прямолинейный характер связи износа от времени работы вала подтверждается корреляционным анализом.  [40]

41 График режима нагрузки для части I-II вала. [41]

Таким образом, всего имеется четыре режима работы вала: СИП, СИО, СПШ и СИЮ. На рис. 14, а силы, соответствующие прямому направлению вращения, а также - обоим направлениям вращения, показаны сплошными линиями, силы же, соответствующие обратному направлению вращения, - штриховыми.  [42]

43 Допустимые значения расхождения щек. [43]

Таким образом, указанные ненормальные явления в работе вала проявляются в неспокойной работе, в чрезмерном нагревании, а в некоторых более тяжелых случаях в изломе.  [44]

Увеличенные зазоры в подшипниках приводят к ухудшению условий работы вала. Давление смазочного масла падает, что ускоряет износ шеек; мотылевые и головные подшипники ( у четырехтактных двигателей) испытывают ударную нагрузку, приводящую к выкрашиванию баббита; может появиться биение вала в вертикальной плоскости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5