Cтраница 2
Работа агрегата и взаимодействие узлов становятся понятными при рассмотрении пневмокинематической схемы ( фиг. [16]
Работа агрегата и взаимодействие узлов становятся понятными при рассмотрении гидрокинематической схемы ( фиг. [17]
Работа агрегатов второй группы, состоящей из второго шагового транспортера и встроенных в него последовательно автоматов для механической обработки сваренного колеса и поста контроля качества автоматической сварки, подчинена единому такту производства ( 15 сек), осуществляемому посредством второго шагового транспортера, управляемого с центрального пункта. В промежуток времени ( 15 сек) между двумя поступательными передвижениями приводной штанги этого транспортера все колеса, находящиеся под соответствующими станками-автоматами и на посту контролера, одновременно перемещаются пневматическими подъемниками в рабочее положение, после чего, также одновременно, производится соответствующая обработка этих колес и опускание их на шаговый транспортер. [18]
Работа агрегата для отбора сероуглеродной фракции автоматизирована. [20]
Работа агрегатов в автоматическом режиме происходит после подачи импульсов соответствующими датчиками. [21]
Работа агрегата сопровождается шумом, создаваемым механическими колебаниями и соударением деталей и узлов, а также взаимодействием их с окружающей средой, потоками воздуха, продуктами сгорания и газом. При этом каждый источник шума характеризуется своей частотой, а в зависимости от состояния и величиной амплитуды. Таким образом, зная шумовые характеристики узлов при их нормальном состоянии и фактические, периодически снимаемые во время эксплуатации ГПА, можно определить характер неисправности и дать оценку технического состояния узлов. [23]
Работа агрегата разрешается на устойчивой части характеристики парораспределения. [24]
Работа агрегата аналогична предыдущему с той лишь разницей, что пар в нем конденсируется на поверхности трубок конденсатора. [25]
Работа агрегата на полную мощность достигается своевременным реагированием на все отклонения от установленного режима. Определение степени отклонений от установленного режима составляет задачу технического контроля производства. Для осуществления контроля - каждый агрегат должен быть оснащен достаточным количеством контрольно-измерительных приборов. Все контрольно-измерительные приборы должны содержаться в надлежащем порядке. [26]
Работа аммиачно-известкового агрегата в большей мере зависит от содержания сульфата аммония в перерабатываемой воде. [27]
Работу агрегатов контролируют при помощи различных, КИП. Например, на паровых котлах анализируют уходящие газы, измеряют давление пара, а также газа и воздуха перед горелками, температуру воздуха, поступающего в топку, уходящих газов за котлом, воды, поступающей в котел. Ведут учет расхода топлива, количества питательной воды и выработанного пара и его качества. [28]
Допускается работа агрегата в закрытом, легком, неутепленном помещении при температуре наружного воздуха 10 С. В этом случае пуск дизеля осуществляется после прогрева его горячей водой и заливки подогретого масла в поддон дизеля. [29]
Проверяется работа агрегатов, механизмов и приборов специальной машины на месте и в движении. [30]