Cтраница 1
Работа водителей, обслуживающих автомобили при сквозном движении, может быть организована по системе одиночной, турной или сменной езды. [1]
Работа водителей, которым установлен ненормированный рабочий день, сверх нормальной продолжительности смены не считается сверхурочной. [2]
Работа водителей, которым установлен ненормированный рабочий день, сверх нормальной продолжительности смены не считается сверхурочной. [3]
Работа водителей, которым установлен ненормированный рабочий день, сверх нормальной продолжительности смены не считается сверхурочной. [4]
График работы водителей должен быть составлен так, чтобы автомобили были закреплены за определенным водителем или бригадой. [5]
Качество работы водителя зависит в основном от деятельности органов чувств ( ощущений), состояния нервной системы и мышечно-двигательных органов. [6]
Режим работы водителей определяется специальным графиком, который составляют с расчетом максимального использования хорошей погоды и благоприятных дорожных условий для быстрейшей уборки и вывозки урожая. [7]
Особенность работы водителя состоит в одновременном управлении несколькими динамическими контурами с обратными связями: траекторией движения, скоростью и дистанцией до впереди идущей машины, предписывающим знаком ( или наблюдаемым препятствием), внешним и внутренним ( приборным) сенсорным пространством с соответствующими компенсационными действиями. [8]
Безопасность работы водителя оценивают предельными углами продольной и поперечной устойчивости, критическими скоростями при повороте и прямолинейном движении, тормозными качествами машины. [9]
Условия работы водителя на электропогрузчиках значительно легче, чем на автопогрузчиках. Но в связи с ограниченной энергоемкостью аккумуляторных батарей погрузчики с электрическим приводом имеют меньшие скорости подъема и передвижения, чем однотипные погрузчики с приводом от двигателей внутреннего сгорания. [10]
Началом работы водителя считается явка к постоянному месту работы в час, установленный правилами внутреннего трудового распорядка и графиками сменности; окончанием - истечение установленного времени для проведения заключительных работ после возврата автомобиля к месту стоянки. [11]
Режим работы водителей определяется не только продолжительностью рабочего дня ( смены), но и чередованием работы с временем для отдыха. Различают следующие виды времени отдыха: перерыв для отдыха и питания внутри рабочего дня ( смены), ежедневный отдых, еженедельные выходные дни, праздничные дни, ежегодные отпуска. [12]
Условия работы водителя требуют одинаковой работоспособности и хорошего самочувствия на протяжении всей трудовой смены. Поэтому перед работой нужно хорошо выспаться. Необходим непрерывный сон продолжительностью не менее 7 часов, только тогда водитель будет чувствовать себя бодрым, отдохнувшим, физически полноценным. [13]
Режим работы водителей определяется не только продолжительностью рабочего дня ( смены), но и чередованием работы с отдыхом. Время отдыха включает: перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания ( обеденный перерыв); ежедневный отдых ( междусменный); еженедельный отдых ( выходные дни); отдых в праздничные дни; ежегодный основной и предусмотренный законодательством дополнительный отпуска. [14]
Специфика работы водителя автомобиля затрудняет соблюдение нормального режима питания. [15]