Cтраница 2
При работе аккумулятора цинк окисляется, превращаясь в ZnO и Zn ( OH) 2, а оксид серебра восстанавливается до металла. [16]
При работе аккумулятора в качестве источника тока в нем протекают электрохимические реакции на электродах и происходит превращение химической энергии протекающих реакций в электрическую, отбираемую у аккумулятора. Для восстановления израсходованной химической энергии аккумулятор заряжают, пропуская ток от внешнего источника. [17]
При работе аккумулятора, особенно в теплых помещениях, вода электролита испаряется. У аккумуляторов, работающих в режимах заряд-разряд и заряд-покой-разряд, вода дополнительно расходуется на электролиз при газовании в - конце заряда. Расход воды на испарение и электролиз довольно значительный, и для его возмещения требуются регулярные доливки. Получить абсолютно чистую дистиллированную воду пока не представляется возможным, в ней всегда, хотя бы в минимальных количествах, имеются вредные примеси. С каждой доливкой концентрация примесей увеличивается и может достигнуть недопустимого предела. Анализ должен производиться, как минимум, на три примеси: железо, хлор и азотистые-соединения. [18]
При работе аккумуляторов в условиях температуры выше плюс 40 С рекомендуется составной электролит из едкого натра плотностью 1 17 - 1 19 г / см3 с добавкой от 10 до 15 г / л едкого лития. Твердая щелочь и моногидрат лития должны храниться в герметически закрытых сосудах во избежание поглощения углекислоты из воздуха. [19]
При работе аккумулятора цинк окисляется, превращаясь в ZnO и 2п ( ОН) г, а оксид серебра восстанавливается до металла. [20]
Схема воздушного поршневого аккумулятора. [21] |
При работе аккумулятора давление рабочей жидкости в системе не остается постоянным: когда плунжер 2 движется вверх, давление сжатого воздуха в цилиндре 1 падает, а следовательно, падает и давление рабочей жидкости; если под действием нагнетаемой Жидкости плунжер 2 будет опускаться, давление воздуха будет возрастать, а вместе с этим будет увеличиваться и давление рабочей жидкости. [22]
При работе аккумуляторов положительные и отрицательные пластины ведут себя различно. В начале эксплоа-тации аккумуляторов отрицательные пластины обладают большей емкостью, чем положительные. С течением времени емкость отрицательных пластин постепенно уменьшается. Происходит это потому, что губчатый свинец становится все более и более крупнокристаллическим. Число капиллярных отверстий при этом уменьшается, и губка постепенно спекается в твердую сплошную массу металлического свинца. Вследствие уплотнения свинца образуются трещины в активной массе и местами она отстает от решетки; кроме того, уменьшается поверхность соприкосновения свинца с раствором серной кислоты. Все это оказывает отрицательное влияние на емкость пластины. [23]
При работе аккумулятора ( разрядке) процессы на электродах протекают в обратном направлении. [24]
При работе аккумулятора в качестве источника тока в нем протекают электрохимические реакции на электродах и происходит превращение химической энергии протекающих реакций в электрическую, отбираемую от аккумулятора. Для восстановления израсходованной химической энергии аккумулятор заряжают, пропуская ток от внешнего источника. При этом в аккумуляторе идет накопление химической энергии, а на электродах протекают электрохимические реакции, обратные тем, которые имели место при работе аккумулятора в качестве источника тока. [25]
График заряда и разряда кислот - [ IMAGE ] Внешний вид зккуыу-ного аккумулятора ляторной батареи. [26] |
При работе аккумулятора наблюдаются потери энергии на саморазряд. Саморазряд вызывается случайными примесями в электролите, что порождает дополнительные химические реакции и потерю энергии. [27]
При работе аккумулятора неизбежны потери сжатого воздуха с рабочей жидкостью ( растворение в жидкости) и через неплотности системы. Пополнение потерь производится периодической подкачкой сжатого воздуха компрессором. [28]
При работе аккумулятора его грузовая коробка непрерывно движется, положение ее зависит от степени заполнения цилиндра аккумулятора. Регулирование работы насосно-аккумуляторной станции состоит в сокращении подачи рабочей жидкости при верхнем положении грузовой коробки и увеличении подачи при переходе ее в нижнее положение. [29]
При работе аккумулятора на пластинах протекают химические реакции, причем в процессе разряда плотность электролита уменьшается, а при заряде - увеличивается. [30]