Cтраница 4
Схема пневматического поршневого аккумулятора. [46] |
Управление работой аккумулятора, заключающееся в отключении аккумулятора от магистрали при достижении минимального уровня и прекращении подачи рабочей жидкости из системы при повышении уровня до верхнего предела, производится автоматически с помощью специальных устройств, называемых блокировками и описываемых ниже. [47]
В остальном работа аккумулятора ничем не отличается от работы уже рассмотренных конструкций. [48]
Во время работы аккумулятора уровень жидкости в баллоне / не должен подниматься выше верхнего предела или опускаться ниже нижнего предела. [49]
Рассмотренная схема работы аккумулятора упрощена. В действительности, не все электродные реакции термодинамически обратимы и может протекать ряд побочных процессов. [50]
Во время работы аккумулятора уровень жидкости в баллоне / не должен подниматься выше верхнего предела или опускаться ниже нижнего предела. [51]
По мере работы аккумуляторов в электролите накапливаются карбонаты за счет поглощения электролитом углекислоты из воздуха, что приводит к уменьшению емкости аккумулятора. Смена электролита восстанавливает емкость. [52]
Схема воздушно-железного ЭА. [53] |
В процессе работы аккумулятора испаряется вода, поэтому необходимо ее пополнять. Это достигается увлажнением воздуха, поступающего при разряде аккумулятора. Поступающий в аккумулятор воздух должен очищаться от углекислого газа, например, раствором КОН в пористой матрице. Разработанные аккумуляторы имеют удельную мощность 10 - 40 Вт / кг. [54]