Cтраница 1
Работа граждан СССР по найму за границей засчитывается в стаж, дающий право на пенсию. Вопрос о зачете этой работы в стаж для получения пенсии на льготных условиях или в льготных размерах разрешается в каждом отдельном случае в индивидуальном порядке министерствами социального обеспечения союзных республик. [1]
Работа граждан СССР по найму за границей засчитывается в стаж, дающий право на пенсию. [2]
Работа граждан СССР по найму за границей засчитывается в стаж, дающий право на пенсию. Вопрос о зачете этой работы в стаж для получения пенсии на льготных условиях или в льготных размерах разрешается в каждом отдельном случае в индивидуальном порядке министерствами социального обеспечения союзных республик. [3]
Проживание или работа граждан в условиях особого режима ЗАТО предполагает общую социальную компенсацию: обеспечение повышенного уровня бюджетной обеспеченности населения, мер социальной защиты, льгот в оплате труда и государственном страховании и гарантий занятости. [4]
Проживание или работа граждан в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования ( ЗАТО) подлежит общей социальной компенсации, которая включает повышенный уровень бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы по оплате труда, государственное страхование и гарантии занятости. [5]
При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. [6]
Работодатель имеет право принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости. [7]
В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину. [8]
Основанием прекращения данных правоотношений является акт приема на работу гражданина, т.е. заключения с ним работодателем трудового договора. [9]
Все нормативные правовые акты бывшего СССР, устанавливавшие ограничения в приеме на работу граждан без прописки, утратили силу с 1 января 1992 г., поскольку Заключением Комитета конституционного надзора СССР от И октября 1991 г. О разрешительном порядке прописки граждан ( Ведомости Верховного Совета СССР, 1991, № 46, ст. 1307) были признаны не соответствующими Конституции СССР, Декларации прав и свобод человека и международным актам о правах человека. [10]
Сохранение непрерывного трудового стажа обусловлено 2-месячным перерывом также и при поступлении на работу граждан, переселившихся из стран, с которыми заключены соглашения или договоры о социальном обеспечении, после освобождения от работы в учреждениях, организациях и на предприятиях этих стран. В таком случае указанный 2-месячный период исчисляется со дня приезда в СССР. [11]
Засчитывается в специальный трудовой стаж, дающий право на льготную пенсию, время работы реабилитированных граждан в период пребывания в местах заключения на работах, предусмотренных Списками. [12]
Материальная помощь на первоначальное обзаведение хозяйством предоставляется не позднее 3 месяцев после принятия на работу гражданина по его личному заявлению в размере, устанавливаемом организацией по согласованию с соответствующими выборными профсоюзными органами, но не менее 5 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. [13]
Если же направление не в счет квоты ( брони), то работодатель имеет право принять на работу гражданина, непосредственно к нему обратившегося, наравне с направленным органом занятости. Поэтому, имея право выбора, он может и отказать в приеме по направлению службы занятости. [14]
При необходимости органы службы занятости могут полностью или частично компенсировать работодателям затраты на опережающее обучение граждан, высвобождаемых из организаций, в целях обеспечения их занятости, а также на организацию обучения принятых на работу граждан, высвобожденных из других организаций. [15]