Работа - гражданин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Работа - гражданин

Cтраница 2


Сторонами социалистического трудового договора являются: с одной стороны, трудящийся, заключивший договор о работе в качестве рабочего или служащего, и с другой - социалистическое предприятие ( учреждение или организация), принявшее на работу данного гражданина. Стороной трудового договора может быть кооператив, колхоз или межколхозное предприятие, принимающие для постоянной или временной работы рабочих и служащих в соответствии с уставом колхоза или положением о межколхозном предприятии, а также общественная организация, имеющая работников платного аппарата. Недееспособное лицо не может заключать трудовой договор, а заключенный им договор считается недействительным.  [16]

Таким образом, в действующем законодательстве указан ряд случаев, когда отказ в приеме на работу считается необоснованным. Необоснованный отказ в приеме на работу граждан может быть обжалован непосредственно в народный суд.  [17]

Как только компания решает производить инвестиции, ей следует предпринять шаги для собственной защиты. Сотрудничая со страной направления инвестиций в области найма на работу граждан данного государства, применяя правильные способы инвестирования и совершенствуя другие желательные действия политический риск можно уменьшить. Создание совместного предприятия с компанией страны инвестирования может улучшить общественный имидж проводимой операции.  [18]

Размер пособия по безработице увеличивается на 10 процентов на каждого нетрудоспособного иждивенца безработного. При этом пособие не должно превышать размер среднего заработка по последнему месту работы гражданина.  [19]

При увольнении работника предприятие заполняет справку о доходах физического лица, указав общую сумму выплаченного дохода и взысканного налога, и в месячный срок передает ее налоговой инспекции по месту нахождения предприятия. Такая справка представляется предприятием и в том случае, если это предприятие не является основным местом работы гражданина. О таких работниках справки должны направляться предприятием не реже одного раза в квартал в срок, согласованный с налоговой инспекцией.  [20]

В соответствии со ст. 16 КЗоТ Российской Федерации не допускается какое бы то ни было ограничение прав при приеме на работу в зависимости от обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников. В связи с этим отсутствие прописки в конкретном населенном пункте не может являться основанием для отказа в приеме на работу граждан Российской Федерации.  [21]

Из определения трудового договора, данного законодателем в ст. 15 КЗоТ РФ, как соглашения между трудящимся, организацией видно, что это двустороннее соглашение. Одной его стороной является гражданин, заключивший договор о работе в качестве работника1, а другой - предприятие, учреждение, организация или другой работодатель, принявший на работу данного гражданина.  [22]

В соответствии с Типовыми правилами внутреннего трудового распорядка при приеме гражданина на работу администрация обязана потребовать от него предста; вления трудовой книжки и предъявления паспорта. Ранее не работавшие и не имеющие трудовой книжки лица представляют справку о последнем занятии, выдаваемую по месту жительства соответствующей жилищ-но-эксплуатационной организацией, сельским или поселковым Советом народных депутатов, уличным комитетом ( справка уличного комитета должна быть заверена исполкомом Совета народных депутатов), а уволенные из рядов Вооруженных Сил СССР предъявляют военный билет. Прием на работу граждан без паспорта ( кроме лиц в возрасте от 15 до 16 лет, представляющих свидетельство о рождении) и трудовой книжки ( или справки) не допускается.  [23]

Данные доиоры внимательны к документации и требовательны по отношению к соискателю. Все ях благотворительные программы имеют довольно узкую направленность и ограничивают круг грантополу-чателей, а требования к оформлению заявок и отчетности по грантам наиболее строги. Как правило они финансируют: программы не выходящие за пределы своей страны и не оплачивают работу зарубежных граждан. Правда, иногда они предоставляют гранты иностранным просителям, как правило, действуя через посредников.  [24]

Среди этих отрицательных факторов, как нам представляется, стоит обратить особое внимание на растущую безработицу и неполную занятость трудоспособной части населения. Рост безработицы незамедлительно повлиял на изменение криминогенной ситуации. Это, в свою очередь, коренным образом изменило расклад сил в криминальном мире, объективно расширило ресурсную базу преступности, повысило ее профессионализацию, а также социальную значимость лидеров преступных групп и сообществ, способных организовать жизнедеятельность определенной части потерявших работу граждан, дать им возможность существования в условиях кризиса экономики страны и паралича государственных структур.  [25]

В соответствии с Рекомендациями право на установление квоты для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, имеют органы местного самоуправления. Квотирование производится по согласованию с работодателями на основе договоров, заключаемых между органами местного самоуправления и работодателями. Органы местного самоуправления с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, по представлению соответствующих территориальных органов государственной службы занятости населения, при участии органов по труду устанавливают предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Работодателям, выделяющим или создающим рабочие места для указанной категории граждан, предоставляются льготы и компенсации в соответствии с действующим законодательством.  [26]

В соответствии с действующим законодательством граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут состоять на учете одновременно по месту жительства и работы. Это является гарантией осуществления конституционного права на жилище. Как известно, не всегда предприятия, учреждения могут обеспечить жильем всех нуждающихся работников. Примерных правил предоставлено право государственным органам субъектов Российской Федерации разрешать принимать на учет по месту работы граждан, проживающих в других близлежащих населенных пунктах и длительное время добросовестно проработавших в организациях, где ведется учет нуждающихся в жилье граждан.  [27]



Страницы:      1    2