Cтраница 1
Электродвигатель постоянного тока. [1] |
Работа двигателя постоянного тока основана на взаимодействии обтекаемых током стержней обмотки якоря с неподвижным магнитным потоком. [2]
Работа двигателей постоянного тока основана, как и работа всякого электрического двигателя, на использовании принципа взаимодействия проводника с током с магнитным полем. [3]
Режимы работы двигателей постоянного тока рассмотрены применительно к двигателю параллельного возбуждения. Для двигателей смешанного возбуждения возможна работа в тех же режимах. Для двигателей - последовательного возбуждения, включенных по нормальной схеме, невозможен режим рекуперативного торможения, о чем подробно будет сказано в главе четвертой. [4]
Режимы работы двигателей постоянного тока рассмотрены применительно к двигателю параллельного возбуждения. Для двигателей смешанного возбуждения возможна работа в тех же режимах. Для двигателей последовательного возбуждения, включенных по нормальной схеме, невозможен режим рекуперативного торможения, о чем подробнее будет сказано далее. [5]
При работе двигателей постоянного тока следует иметь в виду помехи, создаваемые щетками и влияющие на работу радиотехнического оборудования. В этом случае применяют экранировку и фильтры. [6]
При работе двигателя постоянного тока малой мощности с печатной обмоткой а якоре с нагрузкой на валу реакция якоря в нем практически мала ввиду наличия большого воздушного зазора между полюсными наконечниками. В связи с этим магнитное поле в этом зазоре при нагрузке почти не отличается от поля в нем при холостом ходе. Следовательно, на скорость вращения малого двигателя с печатной обмоткой на якоре при нагрузке может оказывать соответствующее влияние лишь падение напряжения в Сопротивлении этой обмотки от тока якоря. [7]
Для улучшения работы двигателей постоянного тока при питании их от тиристорных преобразователей целесообразно магнитопровод статора выполнять шихтованным из листов электротехнической стали толщиной 0 5 - 1 мм, а затем запрессовывать его в литой корпус. [8]
Литая станина с впрессованным магнитопроводом.| Сварная станина. [9] |
Для улучшения работы двигателей постоянного тока при питании их от тиристорных преобразователей целесообразно станины выполнять шихтованными из листов электротехнической стали толщиной 1 мм. [10]
Основные соотношения в двигателях независимого возбуждения в различных режимах работы. [11] |
Расслютрим режимы работы двигателей постоянного тока независимого возбуждения, которые определяются приложенным к якорю двигателя напряжением, а также направлением и значением ЭДС якоря. С изменением направления тока изменяет направление и электромагнитный момент двигателя, становясь тормозным, для его преодоления на вал двигателя должна поступать энергия WB от механизма, которая преобразуется двигателем в электрическую Wg и отдается в сеть. [12]
Энергетический режим работы двигателя постоянного тока независимого возбуждения определяется взаимным направлением ЭДС Е и тока /, а также момента М и скорости со. При одинаковых направлениях скорости и момента и разных направлениях тока и ЭДС имеет место двигательный режим работы, а при противоположных направлениях скорости и момента и одинаковых направлениях ЭДС и тока - генераторный. Граничными между двигательным и генераторным являются режимы холостого хода и короткого замыкания, в которых одна из электрических и механических переменных равна нулю. При холостом ходе нулю равны ток и момент, а при коротком замыкании - ЭДС и скорость. [14]
На чем основан принцип работы двигателя постоянного тока. [15]