Cтраница 2
Какой закон положен в основу работы двигателя постоянного тока. [16]
Для того чтобы судить о качествах работы двигателя постоянного тока, а в особенности об его отношении к изменению числа оборотов ( см. стр 755) служат характеристики, которые целесообразнее всего составляются в зависимости от момента вращения двигателя. Характеристика числа оборотов изображает, следовательно чиело оборотов в зависимости от момента вращения. [17]
При значительных токах нагрузки ( зарядка аккумуляторов, работа двигателей постоянного тока), а также во всех силовых установках сглаживающие фильтры не применяют, так как требуемые огромные значения емкостей конденсаторов и индуктивностей дросселей привели бы к недопустимо громоздким фильтрам и их дороговизне при малой эффективности. [18]
Работа двигателей постоянного тока основана на принципе взаимодействия магнитного поля и проводника с током. Основное преимущество двигателей постоянного тока состоит в том, что они позволяют плавно, в широких диапазонах, экономично регулировать число оборотов, что дает возможность применять их на электрифицированном транспорте, в грузоподъемных механизмах, в различных схемах автоматического управления и регулирования. [19]
Выбранный двигатель будет недоиспользован по мощности. Проанализируйте работу двигателей постоянного тока с перегрузкой, чем определяется допустимый момент, развиваемый двигателем кратковременно, и выберите правильный ответ. [20]
Стержни обмотки якоря двигателя соединены по определенной схеме с пластинами коллектора. С помощью щеток 2, скользящих по пластинам коллектора, обмотка якоря соединяется с внешней сетью. Работа двигателя постоянного тока основана на взаимодействии обтекаемых током стержней обмотки якоря с неподвижным магнитным потоком. [21]
Его определяют по уравнению установившегося движения ty H / v, где Я - высота подъема ( опускания) груза для данных условий работы; v - скорость установившегося движения. При работе двигателя переменного тока с жесткой характеристикой скорость установившегося движения не зависит от массы груза и ее принимают равной номинальной скорости. При работе двигателя постоянного тока частота вращения ротора зависит от нагрузки. [22]