Cтраница 1
Работа дизельного двигателя с дымлением недопустима, так как при этом происходит быстрый выход из строя форсунок и закоксовы-вание поршневых колец. Поэтому внешняя скоростная характеристика обычно ограничивается пределом дымления. [1]
Бесперебойность работы дизельного двигателя во многом зависит от чистоты топлива; большинство неполадок топливной аппаратуры вызываются грязью, попавшей в топливо. [2]
При работе дизельных двигателей в особо тяжелых условиях дымность отработавших газов может быть снижена введением в топливо противодымных присадок. При создании экологически чистых топлив исследовалось и это направление. Противодымная эффективная присадка к дизельному топливу должна быть комплексной. Она должна не только работать при подготовке и протекании процессов горения, но и при ее использовании должна поддерживаться чистота деталей форсунок, так как предотвращается появление различного рода отложений, влияющих на распыл и подтекание топлива. При таком сочетании свойств Противодымная присадка наиболее эффективна. [3]
При работе дизельного двигателя в атмосферу выбрасывается в среднем около 20 кг сажи на 1 т сгоревшего топлива. В зависимости от режима работы двигателя на долю сажи приходится от 30 до 90 % токсичного воздействия, которое обусловлено наличием в ней бензапирена. [4]
При работе дизельного двигателя в атмосферу выбрасывается в среднем около 20 кг сажи на 1 т сгоревшего топлива. В зависимости от режима работы двигателя на долю сажи приходится от 30 до 90 % токсичного воздействия, которое обусловлено наличием в ней бенз-а-пирена. [5]
При работе дизельного двигателя вода засасывается из радиатора центробежным насосом и нагнетается им в водораспределительный канал 9 водяной рубашки, благодаря которому происходит направленное движение воды к наружным стенкам цилиндров и камер сгорания. Отнимая тепло от стенок цилиндров и головки, вода, нагреваясь, направляется в радиатор. [6]
Зависимость дымности выпускных газов ( /, количества отложений в канавках поршня ( 2 и времени до закоксов-ки поршневых колец ( 3 от коэффициента избытка воздуха. [7] |
При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме загрязнение масла и деталей ЦПГ сажей увеличивается, так как с уменьшением температуры цилиндра газообразный углерод более интенсивно. [8]
Исследование условий работы дизельного двигателя, в которых образуются полициклические ароматические углеводороды ( особенно 3 4-бенз-пирена), производили на одноцилиндровом двигателе. [9]
Вихревая камера сгорания двигателя МАИ. [10] |
Для обеспечения мягкой работы дизельного двигателя необходимо, чтобы при сгорании топлива давление & цилиндрах нарастало плавно. Следовательно, топливо должно самовоспламеняться сразу же после поступления в цилиндр первых его частиц и сгорать равномерно по мере впрыска топлива. [11]
При некоторых режимах работы дизельных двигателей возникают характерные стуки, напоминающие детонацию в двигателях с воспламенением от искры. Причиной таких стуков является слишком большой период задержки самовоспламенения топлива. При большой длительности периода задержки к моменту самовоспламенения резко возрастает количество введенного и испарившегося топлива. Поэтому начавшийся процесс сгорания в этом случае идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. Резко возрастает скорость нарастания давления на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. [12]
Влияние ЦЧ на работу дизельного двигателя проявляется в следующем. [14]
Скорости фронта реакции при сгорании некоторых топлив.| Изменение давления и продвижение фронта реакции при работе на нитропропане. степень эквивалентности ф1 15. [15] |