Cтраница 1
Работа автомобильных двигателей в условиях эксплуатации протекает преимущественно па неустановившихся режимах. [1]
Перспективна работа автомобильного двигателя на комбинированном гидридном горючем. В этом случае комбинируется высокотемпературный гидрид с металлогидридом, который отдает свой водород при относительно низкой температуре. При таком комбинировании могут быть достигнуты следующие показатели: масса гидрида 200 кг, объем 70 дм3, содержание хранимого водорода 10 - 12 кг, дальность пробега автомобиля до 400 км. [2]
Режим работы автомобильного двигателя во время эксплуатации определяется условием равенства эффективной мощности двигателя и мощности сопротивлений движению ( потребляемой мощности), которая обычно изменяется в довольно широких пределах. [3]
При работе автомобильного двигателя бензин монет нагреваться до такой температуры, при которой образуется настолько много паров, что горючая смесь в результате резкого обеднения не может воспламеняться от искры. [4]
При работе автомобильного двигателя атмосферный воздух загрязняется, помимо окиси углерода и соединений свинца, и другими веществами. Выше при описании случаев загрязнения воздуха в Лос-Анжелосе было отмечено, что в соответствии с современными данными автомобили являются главным источником веществ, создающих условия возникновению смога. Другими словами, выхлопные газы автомобилей загрязняют воздух углеводородами и окислами азота; из них под действием солнечной энергии образуются вещества, вызывающие возникновение тумана, раздражение глаз, повреждение растений. Двигатели автомобилей выделяют также вещества, которые в эксперименте на животных оказались канцерогенными. Значение этого факта для человека рассматривается ниже. [5]
При работе автомобильного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, содержащие более 60 различных веществ, в том числе токсичные вещества: окись углерода, окислы азота, углеводороды, альдегиды, сажа и др., а при применении этилированных бензинов - соединения свинца. [6]
При работе автомобильного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, содержащие около 60 различных веществ, в том числе токсичные вещества: окись углерода, окислы азота, углеводороды, альдегиды, сажу и др., а при применении этилированных бензинов - соединения свинца. С целью уменьшения загрязнения атмосферы совершенствуются существующие двигатели внутреннего сгорания, разрабатываются новые типы таких двигателей, исследуется возможность замены на автомобилях двигателей внутреннего сгорания другими видами энергетических установок. В СССР и других странах установлены допустимые нормы содержания вредных компонентов в отработавших газах для двигателей автомобилей, выпускаемых промышленностью и находящихся в эксплуатации. [7]
При работе автомобильного двигателя на ведущее заднее колесо автомобиля действует пара сил с моментом М каким образом эти силы, внутренние для автомобиля, сообщают ему движение вперед. [8]
Зависимость приемистости двигателя от состава горючей смеси.| Зависимость времени пуска двигателя от состава горючей смеси. [9] |
При работе автомобильного двигателя в условиях движения часто приходится резко открывать дроссельную заслонку карбюратора. Такие случаи могут встретиться, например, при обгонах. Резкое открытие дроссельной заслонки простейшего карбюратора вызывает кратковременное обеднение смеси, которое объясняется следующими причинами. [10]
Во время работы автомобильного двигателя масло, заполняющее систему смазки, загрязняется механическими примесями и продуктами окисления. Для поддержания чистоты масла в двигателе на заданном уровне должна быть обеспечена непрерывная фильтрация его через фильтры. По тонкости отсева ( величине пор или отверстий) фильтры делятся на фильтры тонкой и грубой очистки масел. [11]
Изучается возможность работы автомобильного двигателя на ам - шаке. [12]
Эксплуатационный режим работы автомобильного двигателя является неустановившимся, так как нагрузка двигателя непрерывно изменяется. В случае кратковременного повышения сопротивления движению последнее может быть преодолено за счет кинетической энергии, накопленной автомобилем при его разгоне, а при более длительном и значительном сопротивлении - за счет запаса крутящего момента двигателя. Крутящий момент карбюраторных двигателей увеличивают открытием дроссельной заслонки, а дизелей - поворотом плунжеров топливного насоса высокого давления в сторону увеличения подачи топлива. Поэтому при анализе работы двигателя не следует ограничиваться изучением только какого-либо одного постоянного режима, а необходимо исследовать работу двигателя на различных режимах. [13]
Тепловой режим работы автомобильных двигателей ниже, чем авиационных, поэтому свинец хуже выносится из их цилиндров. Предельное содержание ТЭС в автобензинах установлено 0 82 г на 1 кг бензина. Плохой вынос свинца в автомобильном двигателе препятствует полному использованию ТЭС для увеличения детонационной стойкости автсбензина. [14]
Переменный характер режимов работы автомобильного двигателя предопределяет довольно жесткие требования к аккумуляторам по динамике выделения водорода. Обеспечение этих требований представляется одной из основных задач при разработке конструкций металлогидридных аккумуляторов. [15]