Работа - прогретый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Работа - прогретый двигатель

Cтраница 1


Работа прогретого двигателя на богатой смеси, содержащей менее 12 кг воздуха на 1 кг топлива, сопровождается снижением мощности и резким возрастанием расхода топлива. Внешним признаком работы на такой смеси является появление черного дыма, а иногда также и выстрелов из глушителя. Длительная работа на богатой смеси сопровождается разжижением масла в картере двигателя проникающим в него несгоревшим топливом, при этом уровень масла повышается.  [1]

Работа прогретого двигателя на богатой смеси, содержащей менее 12 кг воздуха на 1 кг топлива, сопровождается снижением мощности и резким возрастанием расхода топлива. Внешним признаком работы на такой смеси является появление черного дыма, а иногда также выстрелов из глушителя. Длительная работа на богатой смеси сопровождается разжижением масла в картере проникающим в него несгоревшим топливом.  [2]

При работе прогретого двигателя наблюдается газовая коррозия цилиндра, поршня и выпускных клапанов серным ангидридом.  [3]

Воздушная заслонка при работе прогретого двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму трубки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Бензин поступает в поплавковую камеру карбюратора 1, в которой с помощью поплавка с запорной иглой при всех режимах работы поддерживается постоянный уровень топлива. Из поплавковой камеры по специальному каналу бензин проходит через калиброванное отверстие ( жиклер) 2 и вытекает через распылитель 3 в диффузор 4 за счет создаваемого в нем разряжения при движении воздуха. Воздушный поток в диффузоре карбюратора при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный режим, что способствует быстрому испарению бензина и интенсивному перемешиванию топливовоздушной смеси.  [4]

Серный ангидрид SC2 при работе прогретого двигателя вызывает газовую коррозию цилиндров, поршней и выпускных клапанов.  [5]

В каком положении должна находиться воздушная заслонка при работе полностью прогретого двигателя в режиме холостого хода.  [6]

Стук при износе подшипников и шеек распределительного вала прослушивают стетоскопом при работе прогретого двигателя на малых оборотах в зоне 4 на крышке головки цилиндров в местах расположения подшипников распределительного вала.  [7]

8 Зависимость общего износа двигателя и расхода бензина от температуры конца кипения бензина. [8]

Практикой установлено, например, что в современных двигателях с искровым зажиганием полное испарение бензина при работе прогретого двигателя достигается, если tK K его будет не выше 180 - 190 С. Температура, при которой происходит испарение топлива, в значительной степени зависит от его скрытой теплоты испарения. Тепло, необходимое для испарения топлива, забирается в основном из поступающего в двигатель потока воздуха.  [9]

Стуки поршня появляются при значительном его износе, а также при износе цилиндра ( 0 3 - 0 4 мм) в период работы недостаточно прогретого двигателя с малой частотой вращения вала на холостом ходу. Эти стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров со стороны, противоположной распределительному валу. Наиболее часто стук поршня слышен в момент перехода его через мертвую точку. Характер стука - сухой, щелкающий, уменьшающийся по мере прогрева двигателя. Эти отчетливые звонкие стуки хорошо прослушиваются на прогретом двигателе при малой частоте вращения коленчатого вала.  [10]

Собирая фильтр, надевают на стержень секцию фильтрующих элементов и колпак, который затягивают гайкой. Собранный фильтр проверяют при работе прогретого двигателя, при этом не должно быть подтекания масла.  [11]

Из головок нагретая жидкость выходит по двум патрубкам ( у двигателя J1M3 - 238 по трем) в водосборные трубопроводы 5 и далее через открытые клапаны термостатов 7 по двум соединительным шлангам поступает в верхний бачок радиатора, откуда по трубкам перетекает в нижний бачок, отдавая тепло потоку воздуха, омывающему радиатор. Этот кругооборот жидкости, непрерывно происходящий при работе прогретого двигателя, называется большим кругом циркуляции.  [12]

После запуска двигателя масло быстро нагревается, и бензин через 20 - 30 мин испаряется из него полностью. Это позволяет сохранить необходимую вязкость масла при работе прогретого двигателя.  [13]

В топливе, предназначенном для пуска холодного двигателя, количество низкокипящих фракций, казалось бы, ограничивать не следует. Однако чрезмерное содержание таких фракций в бензине вызывает неполадки при работе прогретого двигателя и. Содержание низкокипящих фракций в современных товарных бензинах контролируется величиной давления насыщенных паров и температурой перегонки 10 % бензина.  [14]

В топливе, предназначенном для пуска холодного двигателя, количество низкокипящих фракций, казалось бы, ограничивать не следует. Однако чрезмерное содержание таких фракций в бензине вызывает неполадки при работе прогретого двигателя и повышенные потери бензина при хранении и применении. Содержание низкокипящих фракций в современных товарных бензинах контролируется величиной давления насыщенных паров и температурой перегонки 10 % бензина.  [15]



Страницы:      1    2