Cтраница 1
Работа прогретого двигателя на богатой смеси, содержащей менее 12 кг воздуха на 1 кг топлива, сопровождается снижением мощности и резким возрастанием расхода топлива. Внешним признаком работы на такой смеси является появление черного дыма, а иногда также и выстрелов из глушителя. Длительная работа на богатой смеси сопровождается разжижением масла в картере двигателя проникающим в него несгоревшим топливом, при этом уровень масла повышается. [1]
Работа прогретого двигателя на богатой смеси, содержащей менее 12 кг воздуха на 1 кг топлива, сопровождается снижением мощности и резким возрастанием расхода топлива. Внешним признаком работы на такой смеси является появление черного дыма, а иногда также выстрелов из глушителя. Длительная работа на богатой смеси сопровождается разжижением масла в картере проникающим в него несгоревшим топливом. [2]
При работе прогретого двигателя наблюдается газовая коррозия цилиндра, поршня и выпускных клапанов серным ангидридом. [3]
Воздушная заслонка при работе прогретого двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму трубки Вентури, скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Бензин поступает в поплавковую камеру карбюратора 1, в которой с помощью поплавка с запорной иглой при всех режимах работы поддерживается постоянный уровень топлива. Из поплавковой камеры по специальному каналу бензин проходит через калиброванное отверстие ( жиклер) 2 и вытекает через распылитель 3 в диффузор 4 за счет создаваемого в нем разряжения при движении воздуха. Воздушный поток в диффузоре карбюратора при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный режим, что способствует быстрому испарению бензина и интенсивному перемешиванию топливовоздушной смеси. [4]
Серный ангидрид SC2 при работе прогретого двигателя вызывает газовую коррозию цилиндров, поршней и выпускных клапанов. [5]
В каком положении должна находиться воздушная заслонка при работе полностью прогретого двигателя в режиме холостого хода. [6]
Стук при износе подшипников и шеек распределительного вала прослушивают стетоскопом при работе прогретого двигателя на малых оборотах в зоне 4 на крышке головки цилиндров в местах расположения подшипников распределительного вала. [7]
Зависимость общего износа двигателя и расхода бензина от температуры конца кипения бензина. [8] |
Практикой установлено, например, что в современных двигателях с искровым зажиганием полное испарение бензина при работе прогретого двигателя достигается, если tK K его будет не выше 180 - 190 С. Температура, при которой происходит испарение топлива, в значительной степени зависит от его скрытой теплоты испарения. Тепло, необходимое для испарения топлива, забирается в основном из поступающего в двигатель потока воздуха. [9]
Стуки поршня появляются при значительном его износе, а также при износе цилиндра ( 0 3 - 0 4 мм) в период работы недостаточно прогретого двигателя с малой частотой вращения вала на холостом ходу. Эти стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров со стороны, противоположной распределительному валу. Наиболее часто стук поршня слышен в момент перехода его через мертвую точку. Характер стука - сухой, щелкающий, уменьшающийся по мере прогрева двигателя. Эти отчетливые звонкие стуки хорошо прослушиваются на прогретом двигателе при малой частоте вращения коленчатого вала. [10]
Собирая фильтр, надевают на стержень секцию фильтрующих элементов и колпак, который затягивают гайкой. Собранный фильтр проверяют при работе прогретого двигателя, при этом не должно быть подтекания масла. [11]
Из головок нагретая жидкость выходит по двум патрубкам ( у двигателя J1M3 - 238 по трем) в водосборные трубопроводы 5 и далее через открытые клапаны термостатов 7 по двум соединительным шлангам поступает в верхний бачок радиатора, откуда по трубкам перетекает в нижний бачок, отдавая тепло потоку воздуха, омывающему радиатор. Этот кругооборот жидкости, непрерывно происходящий при работе прогретого двигателя, называется большим кругом циркуляции. [12]
После запуска двигателя масло быстро нагревается, и бензин через 20 - 30 мин испаряется из него полностью. Это позволяет сохранить необходимую вязкость масла при работе прогретого двигателя. [13]
В топливе, предназначенном для пуска холодного двигателя, количество низкокипящих фракций, казалось бы, ограничивать не следует. Однако чрезмерное содержание таких фракций в бензине вызывает неполадки при работе прогретого двигателя и. Содержание низкокипящих фракций в современных товарных бензинах контролируется величиной давления насыщенных паров и температурой перегонки 10 % бензина. [14]
В топливе, предназначенном для пуска холодного двигателя, количество низкокипящих фракций, казалось бы, ограничивать не следует. Однако чрезмерное содержание таких фракций в бензине вызывает неполадки при работе прогретого двигателя и повышенные потери бензина при хранении и применении. Содержание низкокипящих фракций в современных товарных бензинах контролируется величиной давления насыщенных паров и температурой перегонки 10 % бензина. [15]