Работа - карбюраторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Работа - карбюраторный двигатель

Cтраница 1


Работа карбюраторного двигателя на газе принципиально не отличается от работы на бензине.  [1]

Работа карбюраторного двигателя на неустановившихся режимах характеризуется рядом особенностей протекания рабочих процессов. Эти особенности являются следствием: 1) изменения характера смесеобразования; 2) тепловой инерции, приводящей к несоответствию теплового состояния двигателя данному режиму; 3) неравномерности распределения смеси по цилиндрам; 4) изменения наполнения цилиндров двигателя; 5) инерции движущихся масс двигателя; 6) изменения характера процессов сгорания.  [2]

Работу карбюраторного двигателя на обедненных смесях можно обеспечить установкой двух последовательно работающих карбюраторов. При работе на малых передних нагрузках смесь поступает из карбюратора, отрегулированного на обедненную смесь. В случае же работы на больших нагрузках вступает в действие второй карбюратор, отрегулированный на обогащенную смесь. Однако при воспламенении смеси посредством свечи при обычной ( неэлектронной) системе зажигания обеспечить бесперебойное воспламенение сильно обедненной смеси невозможно. Карбюраторный двигатель может работать на бедных рабочих смесях при факельном способе воспламенения ( см. гл.  [3]

Условия работы карбюраторного двигателя таковы, что тепловой процесс его работы крайне чувствителен к явлениям детонации, а это в сильной мере мешает его дальнейшему прогрессу, в особенности повышению его тепловой экономичности.  [4]

Схема работы карбюраторного двигателя с наддувом аналогична схеме работы дизеля с наддувом. В карбюраторных двигателях величина наддува лимитируется детонационным сгоранием рабочей смеси. Нагнетатели у карбюраторных двигателей устанавливаются или до карбюратора или после него. В первом случае для обеспечения нормального процесса карбюрации полость над топливом в поплавковой камере карбюратора сообщается трубопроводом с воздушной полостью за нагнетателем.  [5]

6 Схема работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. [6]

Принцип работы карбюраторных двигателей несколько иной.  [7]

8 Зависимость г ], от ос. [8]

При работе карбюраторных двигателей с номинальной мощностью индикаторный КПД г ( 0 25 - т - 0 37; газовых двигателей г ( 0 28 - 0 35; дизелей Л; 0 39 - нО 55 и выше.  [9]

При работе карбюраторного двигателя наблюдается образование отложений в карбюраторе, впускном трубопроводе и камерах сгорания. Отложения в карбюраторе изменяют проходные сечения жиклеров, вызывают заклинивание воздушной и дроссельных заслонок. Отложения во впускном трубопроводе сужают его сечение, снижают теплоотдачу от стенок к топли-вовоздушной смеси, уменьшая ее испаряемость, отлагаясь на штоках и тарелках впускных клапанов, нарушают их герметичность и нормальную работу клапанного механизма и могут привести к зависанию клапанов.  [10]

11 Тепловой баланс карбюраторного V-образного двигателя п J. 7 ЗИЛ-130.| Тепловой баланс карбюраторного двигателя при дросселировании. [11]

При работе карбюраторного двигателя с постоянным числом оборотов и постепенном уменьшении открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает меньшее количество горючей смеси и пропорционально этому сокращаются количества тепла, выделяющиеся при горении топлива.  [12]

Во время работы карбюраторного двигателя на частичных нагрузках кривая Ме / ( п) протекает круче, чем при работе с полной нагрузкой, поэтому прп изменении сопротивлений двигатель обладает хорошей приемистостью. Характер изменения Дге в зависимости от сопротивления движению автомобиля у дизеля не зависит от нагрузки, так как внешняя и частичная характеристики у него протекают почти одинаково.  [13]

Действительные циклы работы карбюраторных двигателей и дизелей значительно отличаются от теоретических, так как практически невозможно выполнить многие условия и допущения, которыми последние характеризуются.  [14]

Когда во время работы карбюраторного двигателя в масло попадает много бензина, или, как принято говорить, масло разжижается, то обычно резко снижается вязкость масла, увеличивается его расход и нарушается нормальная работа двигателя. Однако не всегда разжижение масла дает отрицательные результаты. Наблюдаются и такие случаи, когда в известных условиях наличие бензина в масле даже полезно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4