Cтраница 1
Работа авиационного двигателя, источников электропитания, системы тормозов, выпуск шасси и закрылков, наддув герметической кабины и других бортовых агрегатов характеризуется давлением, температурой газов и жидкостей в различных частях системы, расходом и запасом основного. [1]
С учетом работы авиационного двигателя в условиях высоких нагрузок и температур масла для них должны обладать высокой химической стабильностью и хорошей смазывающей способностью. [2]
С учетом работы авиационного двигателя в условиях больших нагрузок и температур масла для них должны обладать высокой химической стабильностью и хорошей смазывающей способностью. [3]
С увеличением ресурса работы авиационного двигателя проблема нагарообразования приобретает более острый характер. [4]
Наличие вибраций при работе авиационных двигателей, а в ряде случаев и переменных нагрузок, передаваемых резьбовыми соединениями, требует специального предохранения против самоотвинчивания гаек, болтов, винтов и шпилек. [5]
В специальных холодильных лабораториях проверяют работу автомобильных и авиационных двигателей при низкой температуре и сильном разрежении воздуха. [6]
В специальных холодильных лабораториях проверяют работу автомобильных и авиационных двигателей при низкой температуре и сильном разрежении воздуха. Большое значение имеет проверка авиационных приборов и тренировка летчиков в барокамерах с низкими температурами ( до - 60 С) и соответствующим понижением давления воздуха. [7]
При обнаружении каких-либо ненормаль-ностей в работе авиационного двигателя: появление несвойственного шума, неустойчивый режим оборотов, течь топлива, ослабление крепления двигателя на раме, появление вибрации и другие ненормальности, двигатель следует немедленно остановить и до устранения ненормальностей запуск установки не производить. [8]
Развитие авиационной техники показало, что при работе авиационных двигателей на форсированных режимах с наддувом происходит детонация даже в том случае, если применяется высокооктановое горючее. [9]
Принципиальная схема расходомера воздуха. [10] |
Обычная периодичность контроля технического состояния и работоспособности приборов контроля работы авиационных двигателей составляет 200 - 600 ч налета. [11]
Инженер, получивший образование по этой специальности, знает принципы работы авиационных двигателей, методы исследования и расчета их характеристик и параметров, может проектировать и испытывать двигательные авиационные установки, разрабатывать схемы гидравлических, пневматических и электрических систем управления ими. Он должен обеспечивать оптимальное согласование параметров основных элементов авиационных двигателей с параметрами летательных аппаратов и, конечно, уметь организовывать технологический процесс изготовления сборки и испытания двигателей и их элементов. [12]
Инженер, получивший образование по этой специальности, знает принципы работы авиационных двигателей, методы исследования и расчета их характеристик и параметров, может проектировать и испытывать двигательные авиационные установки, разрабатывать схемы гидравлических, пневматических и электрических систем управления ими. Он должен обеспечивать оптимальное согласование параметров основных элементов авиационных двигателей с параметрами летательных аппаратов и, конечно, уметь организовывать технологический процесс изготовления, сборки и испытания двигателей и их элементов. [13]
Для некоторых композиционных материалов с хрупкой матрицей из литого жаропрочного сплава наблюдается растрескивание матрицы при термоциклировании, воспроизводящем условия работы авиационного двигателя. Необходимы дальнейшие исследования для изучения этой проблемы. Матрица должна обладать достаточно высокой пластичностью, чтобы оказывать сопротивление разрушению в результате малоцикловой усталости, вызванной несоответствием температурных коэффициентов линейного расширения матрицы и волокна. [14]
Анализируя данные, приведенные в табл. 7, а также результаты стендовых исследований, можно заключить, что при работе авиационного двигателя на бедной смеси наиболее высокими антидетонационными свойствами обладают изоалканы, а ароматические углеводороды имеют высокие антидетонационные свойства при работе на богатой смеси. [15]