Cтраница 1
Нормативная работа по МТР в отрасли ведется под руководством отдела нормирования МТР Мингазпрома СССР силами научных и научно-производственных подразделений совместно с ресурсными и функциональными управлениями, а также отделами ВПО и ПО с привлечением производственных и технологических подразделений предприятий и институтов. [1]
Нормативной работой в производственном объединении ( ПО) также руководит главный инженер. [2]
Ответственность за нормативную работу в газовой промышленности возложена на Функциональный Отдел нормирования МТР Мингазпрома, подчиненный непосредственно руководству министерства. [3]
Генеральная схема управления нормативной работы в газовой промышленности предусматривает создание нормативных подразделений по технологическим признакам для разработки подотраслевых систем норм по МТР. Эти подразделения сформированы в институтах, являющихся головными в соответствующих подотраслях или видах деятельности. [4]
Анализ оборудования по времени нормативной работы должен производиться для всех анализируемых показателей и сезонных групп. [5]
Ответственность за организацию и действенность нормативной работы в газовой промышленности возложена на отдел нормирования МТР Мингазпрома СССР. Руководство разработкой норм и планов ОТМ, обеспечивающих выполнение заданий по среднему снижению ( повышению использования) МТР, осуществляет главный инженер объединения предприятия и несет персональную ответственность за их техническую обоснованность и внедрение. Ответственность за разработку инструктивно-методической документации и норм по МТР в подотраслевых и региональных институтах и организациях возложена на заместителей директоров институтов и главных инженеров организаций, которые несут персональную ответственность за их техническую обоснованность и внедрение. [6]
Так замыкается второй контур управления нормативной работой. Согласованные нормативные показатели дифференцируются ресурсными управлениями, и нормы утверждаются и доводятся до ВНПО, ВПО и ПО централизованного подчинения. [7]
Для каждого типоразмера машины существует своя нормативная работа холостого хода, отвечающая удовлетворительному качеству ее изготовления. [8]
Все это должно способствовать повышению уровня аналитической и нормативной работы, большей обоснованности решений. Внедрение АСУП дает возможность определять ряд аналитических показателей, расчет которых пока затруднен. Использование их для планирования и анализа позволит более четко устанавливать затраты на производство каждого продукта и пути их снижения. И самое главное, это позволит определять влияние структурных изменений ( изменение ассортимента продукции) на конечные показатели работы предприятий. [9]
Все это способствует повышению уровня аналитической № нормативной работы, большей обоснованности решений. Внедрение АСУП позволяет определять ряд аналитических показателей, расчет которых затруднен: фондо -, материале - и трудоемкость. Использование их для планирования и анализа позволяет более четко устанавливать затраты на производство каждого продукта и пути их снижения, определять влияние структурных изменений ( изменение ассортимента продукции) на конечные показатели работы предприятия. При расчете экономической эффективности АСУП учитывают экономический эффект, достигаемый в результате оптимизации производства и снижения трудоемкости решения учетных задач. [10]
Все это способствует повышению уровня аналитической и; нормативной работы, большей обоснованности решений. Внедрение АСУП позволяет определять ряд аналитических показателей, расчет которых затруднен: фондо -, материале - и трудоемкость. Использование их для планирования и анализа позволяет более четко устанавливать затраты на производство каждого продукта и пути их снижения, определять влияние структурных изменений ( изменение ассортимента продукции) на конечные показатели работы предприятия. При расчете экономической эффективности АСУП учитывают экономический эффект, достигаемый в результате оптимизации производства и снижения трудоемкости решения учетных задач. [11]
В целях укрепления кадров работников, связанных с нормативной работой, высококвалифицированными специалистами, целесообразно возбудить ходатайство перед Министерством высшего и среднего образования СССР об организации подготовки в МИНХиГП инженеров-нефтяников с уклоном по нормированию потребности в материально-технических ресурсах для нефтегазодобывающей промышленности. [12]
Кроме того, в объединениях и на предприятиях в нормативной работе непосредственно участвуют службы материально-технического снабжения, главного энергетика и главного механика. [13]
За период с 1975 г. произошел качественный скачок в нормативной работе и создана основа системы нормативов по МТР. В результате Мингазпром получил возможность ежегодно научно обосновывать потребность и запасы материалов, энергоресурсов и оборудования; защищать потребность в Госплане СССР, рационально распределить выделенные лимиты по потребителям и осуществлять режим экономии. [14]
В процессе создания системы особое внимание должно уделяться коренному совершенствованию организации нормативной работы и методологии формирования нормативной информации. [15]