Надежная работа - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Надежная работа - агрегат

Cтраница 3


Хотя в общем потреблении смазочных материалов доля трансмиссионных масел составляет около 6 %, а расход их к топливу равен примерно 0 5 %, значение масел этого типа для обеспечения нормальной эксплуатации техники, особенно на Севере, исключительно велико. Трансмиссионные масла для Севера должны обеспечивать надежную работу агрегатов трансмиссии до температур окружающего воздуха минус 50 С и ниже.  [31]

Применение масел для гидромеханических коробок передач за рубежом имеет почти 40-летнюю историю. Однако очень скоро практика показала, что качество моторных масел не обеспечивает надежной работы агрегатов.  [32]

Применение масел для гидромеханических коробок передач за рубежом имеет почти 40-летнюю историю. Однако очень скоро практика показала, что качество моторных масел не обеспечивает надежной работы агрегатов. При работе на этих маслах в гидромеханических коробках передач быстро накапливались продукты окисления, образовывались шламы, детали покрывались лаковыми отложениями.  [33]

Выше мы рассмотрели принципиальные схемы автоматических регуляторов скорости, которые имеют в своем составе все механизмы, необходимые для регулирования скорости гидротурбин. Однако для управления регулятором и агрегатом в процессе эксплуатации, а также для выполнения специальных требований, предъявляемых к надежной работе агрегатов, автоматические регуляторы скорости дополняются рядом механизмов.  [34]

Маслянистость масел для ГМКП значительно уменьшается в результате процессов окисления. При большом сроке службы срабатываются противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Так как свойства масел для ГМКП в процессе эксплуатации ухудшаются под влиянием одной или нескольких причин, изложенных выше, гарантировать надежную работу агрегата можно, если менять масло примерно через 40000 км пробега, а не оставлять его на весь срок службы автомобиля.  [35]

Большинство центробежных насосов, работающих в системе промыслового сбора нефти и газа, перекачивают газонасыщенные водонефтяные смеси, находящиеся под избыточным давлением в сепараторах первой ступени. При понижении давления из таких жидкостей может выделиться свободный газ. В связи с этим представляет практический интерес определение минимально допустимого давления на входе в насос, не снижающего его характеристик и обеспечивающего надежную работу агрегата на газонасыщенной жидкости.  [36]

Экзотермическое гидрохлорирование ацетилена, связанное с отводом тепла при высокой температуре процесса, требует теплоносителя, обладающего высокой температурой кипения. Это усложняет эксплуатацию агрегатов, так как межтрубное пространство забивается отложениями, что приводит к нарушениям режима теплопередачи и быстрому выходу аппаратов из строя. Для обеспечения надежной работы агрегатов гидрохлорирования большой мощности необходимо решить вопросы подбора стабильного и неагрессивного теплоносителя.  [37]

Однако затворы-мигалки работают неудовлетворительно и их практически очень трудно отрегулировать. Таким образом, опыты показали, что установка циклонов на сушилке с затворами-мигалками не обеспечивает надежную работу агрегата.  [38]

С обеих сторон турбинных дисков также имеются лабиринтовые уплотнения, к гребешкам которых подведен из компрессора сжатый воздух. Из уплотнений воздух частично поступает в рабочие полости турбины, охлаждая диски турбин и вал ротора, а частично в дренажные полости, откуда отсасывается через отверстия в валу ротора во всасывающую полость компрессора. Разрезные пружинные кольца изолируют масляные полости обоих подшипников от дренажных полостей. Кольца изготовляют из чугуна или стали. Торцовый зазор в канавке составляет 0 15 - 0 25 мм. Лабиринтовые уплотнения образованы пластинами из тонколистовой нержавеющей стали, закатанными в профильные проточки вала ротора. Надежная работа агрегата обеспечивается трехсторонним подводом смазки к рабочим поверхностям опорного подшипника, созданием направленной циркуляции масла от периферии к центру и применением самоустанавливающегося упорного подшипника со сферической внешней поверхностью. При этом износ подшипников за 1000 ч работы не превышает 0 015 мм.  [39]



Страницы:      1    2    3