Cтраница 1
Устойчивая работа асинхронного двигателя возможна лишь на участке характеристики, заключенном в пределах s 0; s SK. [1]
Механическая характеристика двигателя. [2] |
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 18), развивая скорость пг и вращающий момент Mt. [3]
Механическая характеристика двигателя.| Процесс изменения скорости и момента двигателя при увеличении момента нагрузки на валу. [4] |
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке 1 механической характеристики фис. [5]
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 19), развивая скорость i и вращающий момент Mt. [6]
Рабочие характеристики асинхронного двигателя ( а и типичная кривая КПД электрической машины и ее потерь ( б. [7] |
Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. Поэтому даже незначительное уменьшение напряжения сказывается на величине максимального момента, а значительное уменьшение может вызвать остановку двигателя. [8]
Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. [9]
Механические характеристики асинхронного двигателя при различных напряжениях. [10] |
Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. Поэтому даже незначительное уменьшение напряжения влияет на максимальный момент, а значительное уменьшение может вызвать остановку двигателя. [11]
Механические характеристики асинхронного электродвигателя при. [12] |
Весьма большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. [13]
Вывод этот очевиден и указывает на то, что при Мет const нельзя обеспечить устойчивой работы асинхронного двигателя в разомкнутых системах при скольжениях, больших SK. Если ппк, &0 в этом случае двигатель является устойчивым апериодическим звеном. [14]
Таким образом, при достижении электромагнитного момента максимального значения наступает предел устойчивой работы двигателя. Следовательно, для устойчивой работы асинхронного двигателя необходимо, чтобы номинальный момент был меньше максимального. В этом случае двигатель будет работать устойчиво не только при номинальной нагрузке, но будет способен выдерживать некоторые перегрузки, что необходимо для надежной работы двигателя в электроприводе. [15]