Устойчивая работа - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Устойчивая работа - асинхронный двигатель

Cтраница 1


Устойчивая работа асинхронного двигателя возможна лишь на участке характеристики, заключенном в пределах s 0; s SK.  [1]

2 Механическая характеристика двигателя. [2]

Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 18), развивая скорость пг и вращающий момент Mt.  [3]

4 Механическая характеристика двигателя.| Процесс изменения скорости и момента двигателя при увеличении момента нагрузки на валу. [4]

Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке 1 механической характеристики фис.  [5]

Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 19), развивая скорость i и вращающий момент Mt.  [6]

7 Рабочие характеристики асинхронного двигателя ( а и типичная кривая КПД электрической машины и ее потерь ( б. [7]

Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. Поэтому даже незначительное уменьшение напряжения сказывается на величине максимального момента, а значительное уменьшение может вызвать остановку двигателя.  [8]

Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения.  [9]

10 Механические характеристики асинхронного двигателя при различных напряжениях. [10]

Большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения. Поэтому даже незначительное уменьшение напряжения влияет на максимальный момент, а значительное уменьшение может вызвать остановку двигателя.  [11]

12 Механические характеристики асинхронного электродвигателя при. [12]

Весьма большое значение для обеспечения устойчивой работы асинхронных двигателей имеет качество электроснабжения.  [13]

Вывод этот очевиден и указывает на то, что при Мет const нельзя обеспечить устойчивой работы асинхронного двигателя в разомкнутых системах при скольжениях, больших SK. Если ппк, &0 в этом случае двигатель является устойчивым апериодическим звеном.  [14]

Таким образом, при достижении электромагнитного момента максимального значения наступает предел устойчивой работы двигателя. Следовательно, для устойчивой работы асинхронного двигателя необходимо, чтобы номинальный момент был меньше максимального. В этом случае двигатель будет работать устойчиво не только при номинальной нагрузке, но будет способен выдерживать некоторые перегрузки, что необходимо для надежной работы двигателя в электроприводе.  [15]



Страницы:      1    2