Правильная работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Правильная работа - двигатель

Cтраница 1


Правильная работа двигателя зависит от величины зазора между контактами прерывателя при их размыкании. Слишком большой зазор вреден, поскольку при этом уменьшается время их замкнутого состояния, что, в свою очередь, приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке, вызывает перебои в искрообразовании.  [1]

Для правильной работы двигателя коленчатый и распределительный валы должны находиться в строго определенном положении относительно друг друга. Поэтому при сборке распределительные шестерни вводятся в зацепление по имеющимся на их зубьях меткам.  [2]

3 Схема работы одноплунжерного топливного насоса. [3]

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы подача топлива во все цилиндры была одинаковой, поэтому все насосные секции должны быть отрегулированы на одинаковую подачу. Изменение количества подаваемого топлива происходит за счет изменения конца подачи, что достигается поворотом плунжера за поводок, связанный с рейкой насоса, передвигаемой регулятором.  [4]

5 Топливный насос высокого давления марки ЛСТН-48510 с регулятором. [5]

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы подача топлива во все цилиндры была одинаковой, поэтому все насосные секции должны быть отрегулированы на одинаковую подачу.  [6]

Распределительный вал обеспечивает правильную работу двигателя лишь в том случае, если он обладает значительной жесткостью. Главным в расчете распределительного вала является его проверка на прогиб.  [7]

При ременной и клиноременной ( текстропной) передачах необходимым условием правильной работы двигателя и приводимого им механизма является соблюдение параллельности валов и совпадение средних линий по ширине шкивов.  [8]

Если при определении маркировки выводов одним из описанных методов не при одном соединении не достигается правильная работа двигателя, это указывает на то, что перевернута не вся фаза, а одна или несколько катушек в фазе. Поэтому надо предварительно проверить соединение катушечных групп в фазе.  [9]

10 Пластинка для предохранения пластин коллектора от повреждения при продора-живании.| Колодка для шлифовки коллектора. [10]

Как указывалось выше, на поверхности коллектора при работе образуется поверхностная контактная пленка, играющая важную роль для правильной работы двигателя, поэтому за ее целостью надо внимательно следить.  [11]

12 Схема действия поплавковой камеры. / ь игла. 1 - поплавок. [12]

Однако в простейшем карбюраторе при различных режимах работы двигателя состав горючей смеси изменяется не так, как это необходимо для правильной работы двигателя, поэтому приходится вводить дополнительное устройство, описанное ниже.  [13]

14 Качающийся роликовый толкатель двигателя ЯМЗ. / - пята. 2 - втулка толкателя. 3 - ролик. 4 - игольчатый подшипник. 5 - ось ролика. [14]

Распределительный вал четырехтактных двигателей вращается вдвое медленнее коленчатого вала. Для правильной работы двигателя поршень, шейки коленчатого вала и кулачки распределительного вала во время движения в каждом такте должны занимать строго определенное положение относительно друг друга, чтобы подъем и опускание клапанов происходили в нужное время.  [15]



Страницы:      1    2