Cтраница 1
Совместная работа двигателей с механической трансмиссией может обеспечить постоянную трансформацию частот вращения и крутящего момента либо при наличии коробки передач их ступенчатое изменение. [1]
Рассмотренная совместная работа двигателя с гидромуфтой является упрощенной, так как при этом не учтены некоторые вопросы динамики привода. [2]
Механические характеристики при различных токах возбуждения.| Схема параллельного соединения при различных сопротивлениях якоря двигателей. [3] |
Совместная работа двигателей последовательного возбуждения приводит к более равномерному распределению нагрузок, чем в предыдущем случае, даже при той же разнице в сопротивлениях, так как характеристики этих двигателей обладают меньшей жесткостью. [4]
Совместная работа двигателей постоянного тока на один вал имеет ряд отличий. При параллельном включелии двигателей в сеть справедливы рис. 2.4 с тем отличием, что в характеристиках на рис. 2.4, а нет перегиба в зоне опрокидывающего момента. [5]
Механические характеристики при совместной работе двух двигателей на один вал. а - с характеристиками с разной жесткостью. б - с характеристиками с разными соо. [6] |
При совместной работе двигателей, имеющих абсолютно жесткое соединение роторов ( якорей), они имеют одинаковую угловую скорость. Поэтому механическая характеристика привода может быть получена суммированием моментов отдельных двигателей. На рис. 7.9 приведены механические характеристики двух двигателей при работе на один вал. [7]
О совместной работе двигателей, винтов и корпуса судна на оптимальном морском пути. [8]
Внешнюю характеристику совместной работы двигателя и нерегулируемой гидродинамической муфты определяют следующим способом. [9]
Пусковая характеристика центробежного насоса.| Кривые безразмерных ( относительных величин пусковых моментов. [10] |
Наиболее важной является совместная работа двигателя и насоса при пуске. [11]
Характеристики совместной работы асинхронного электродвигателя с гидромуфтой. [12] |
Без гидромуфты режимы совместной работы двигателя и потребителя определяются точками пересечения характеристик Л / д / ( ]) и Ма I ( 2) при их наложении. [13]
Характеристики трансмиссий с турботрансформатором и трехступенчатой коробкой передач. [14] |
На рис. IV.28 приведен график совместной работы двигателя с постоянной частотой вращения, турботрансформатора и трехступенчатой коробки передач. [15]