Cтраница 1
Бесперебойная работа двигателя, благодаря кислородсодержащим соединениям, наблюдается в области бедных смесей ( а1 1 - 1 2), что способствует фактической экономии топлива. [1]
Для бесперебойной работы двигателя очень важно применять только рекомендованные заводом-изготовителем искровые зажигательные свечи, имеющие соответствующие размеры и тепловую характеристику. [2]
Для бесперебойной работы двигателя топливо, поступающее из топливных баков, должно быть тщательно очищено от механических примесей и воды. Повышенный износ прецизионных пар вызывает неравномерную подачу топлива по цилиндрам, потерю мощности и увеличение расхода топлива. [3]
Для бесперебойной работы двигателя необходимо всегда иметь запасной комплект элементов тонкой очистки ( или набивку для фильтра прежней конструкции двигателя Д-35), который следует тщательно оберегать от загрязнений и пыли, храня его в заводской упаковке, в пыле - и влагонепроницаемом ящике. [4]
Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя и долговечность топливной аппаратуры, необходимо удалить из топлива механические примеси и воду. [5]
Система холостого хода обеспечивает бесперебойную работу двигателя на холостом ходу. Во время работы двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками дроссельная заслонка почти полностью закрыта, поэтому разрежение и скорость воздушного потока в диффузоре настолько малы, что истечение топлива из распылителя главного жиклера недостаточно для образования смеси нужного состава. В то же время за дроссельной заслонкой создается большое разрежение. В этих условиях приготовление горючей смеси обеспечивается системой холостого хода. [6]
Система холостого хода служит для обеспечения бесперебойной работы двигателя на холостом ходу. Система холостого хода действует, когда дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в смесительной камере почти отсутствует. В то же время за дроссельной заслонкой создается сильное разрежение, вследствие чего топливо засасывается через жиклер холостого хода и по системе жиклеров, каналов и отверстий, смешиваясь частично с воздухом, выходит в задроссельное пространство, образуя обогащенную горючую смесь, необходимую для бесперебойной работы двигателя. [7]
Для каждой топливной системы существует оптимальное значение вязкости, которое обеспечивает бесперебойную работу двигателей. Максимальное значение вязкости, при которой топливо перестает поступать в количестве, обеспечивающем номинальную мощность двигателя, можно условно назвать предельной, вязкисгпъю. В связи с тем, что топливные системы различных машин конструктивно отличаются друг от друга, и значения предельной вязкости для каждой системы различны. Усложнение топливной системы, как правило, вызывает снижение предельной вязкости топлив. При подаче топлива с повышенной вязкостью главным образом увеличиваются гидравлические потери в трубопроводах. [8]
Для каждой топливной системы существуют оптимальные значения вязкости, которая обеспечивает бесперебойную работу двигателей. Максимальное значение вязкости, при которой топливо начинает поступать в количестве, не обеспечивающем номинальную мощность двигателя, можно условно назвать предельной вязкостью. В связи с тем, что топливные системы разных летательных аппаратов конструктивно отличаются друг от друга, значения предельной вязкости для каждой топливной системы будут различны. Усложнение топливной системы как правило вызывает снижение значения предельной вязкости топлив. [9]
Интервал температур кипения, наряду с равномерной кривой кипения, и стабильность бензина обеспечивают легкость пуока и бесперебойную работу двигателя. Антидетонирующее свойство бензина дает возможность повысить степень сжатия в цилиндре двигателя, что приводит к повышению его мощности. [10]
Технический уход заключается в периодической проверке узлов и механизмов двигателя с выполнением необходимых ремонтных операций, регулировок и смазки, обеспечивающих исправность и бесперебойную работу двигателя. Система технических уходов за двигателями является планово-предупредительной. Сущность этой системы состоит в том, что двигатель после установленного количества отработанных часов в принудительном порядке подвергается определенному техническому уходу. Каждый вид технического ухода включает в себя строго установленную номенклатуру работ. [11]
Для бесперебойной работы двигателя важно поддерживать его температуру равномерной или, другими словами, поддерживать на постоянном уровне температуру охлаждающей воды. [12]
При температуре перегонки 10 % бензина выше 70 С температура нагрева бензинов до образования паровых пробок резко возрастает. В этом случае пропускная способность топливной си стемы оказывается достаточной для обеспечения бесперебойной работы двигателя при высоких температурах нагрева бензинов. Количество паров, образующихся из таких топлив, настолько мало, что поступление жидкой фазы полностью обеспечивает расход топлива на данном режиме работы двигателя. [13]
К числу основных требований, предъявляемых к бензину как мотор-ному топливу, следует отнести: определенный интервал температур выкипания, стабильность и антидетонационные свойства. Наличие в бензине легкокипящей фракции, а также равномерная кривая кипения и стабильность бензина обеспечивают легкость пуска и бесперебойную работу двигателя. Антидетонациовные свойства бензина дают возможность повысить степень сжатия в цилиндре двигателя, что приводит к повышению его мощности. [14]
Зависимость отношения пар. жидкость от температуры для опытных бензинов.| Зависимость минимальных. [15] |