Рекламное агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Рекламное агентство

Cтраница 1


Рекламное агентство решило разместить Юго-Западную на диаграмме в квадрате развлекательное - очевидное, на занимаемой ранее компанией Брэнифф позиции.  [1]

Рекламные агентства ожидают от вас более четкого содержания рекламных сообщений, чтобы более корректно отразить характеристики продукта или услуги.  [2]

Рекламное агентство, помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы. Полносервисное рекламное агентство, как правило, располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом.  [3]

Рекламное агентство, координирующее покупку эфирного времени и печатной площади для больших корпораций, которые обычно сотрудничают с несколькими рекламными агентствами, обслуживающими разные подразделения корпорации или различную продукцию. Назначаемое рекламодателем координирующее агентство ведет все договоры корпорации со средствами массовой информации и получает оплату от других агентств ( 15 % от их 15 %) за размещение их рекламы.  [4]

Рекламное агентство ( advertising agency), оснащенное таким образом, что оно может оказывать услуги своим клиентам по всем относящимся к рекламе аспектам, включая средства массовой информации, связь и продвижение товаров на рынок, для того чтобы у клиента не было причин обращаться за услугами в какие-либо другие агентства. Такое агентство оказывает как рекламные, так и нерекламные услуги. Рекламные услуги, связанные с подготовкой и размещением рекламы, включают планирование, разработку и изготовление рекламных материалов как для электронных средств массовой информации, так и для печати, исследовательские услуги, выбор средств распространения рекламы и приобретение времени или печатной площади. Нерекламные услуги относятся к области производства и включают материалы по стимулированию сбыта, связям с общественностью, ежегодные отчеты, организацию отраслевых выставок ( trade show) и материалы для подготовки сотрудников служб сбыта.  [5]

Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15 % - ную скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. Предположим, оно закупает для клиента место в журнале стоимостью 60 тыс. долл. Журнал выставляет агентству счет на 51 тыс. долл.  [6]

Рекламное агентство ведет 10 счетов. Каждый из счетов представляет сумму, которую намечено потратить в течение 12-месячного периода на рекламу 1) по радио, 2) по телевидению, 3) в газетах, 4) в журналах, 5) по почте. Предположим, что эти данные хранятся в массиве БЮДЖЕТ, первой координатой которого является время ( в месяцах), второй - перечисленные выше категории расходов и третьей - сами счета.  [7]

8 Спираль В. Мевеса. Благодаря преодолению. [8]

Рекламное агентство, специализирующееся на работе с молодежью и располагающее результатами анализа проблем страхования молодых людей, имеет лучшие шансы в получении новых заказов.  [9]

Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов к рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в чьем ведении находится это место. Эскиз рекламного сообщения и проект конструкции требуют согласования со службами архитектуры.  [10]

Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.  [11]

Рекламные агентства помогают создавать и размножать объявления клиентов. Разработки должны отличаться высоким качеством и доступной ценой.  [12]

Рекламное агентство ( РА) - это объединение деловых и творческих людей, деятельность которых посвящена разработке рекламы. Часто РА помогают клиентам в других аспектах маркетинга и торговли, но его фундаментальная и главная задача - создание эффективной рекламы.  [13]

Рекламное агентство, желающее стать членом Ассоциации, должно также показать, что осуществляет полный набор услуг, считающихся Ассоциацией стандартным для такого рода деятельности, располагает штатом опытных сотрудников, действует в рамках Кодекса этики, выработанного Ассоциацией, имеет необходимые финансовые средства. Члены Ассоциации составляют 75 - 80 % всех размещающих рекламу агентств в США. Полный перечень входящих в Ассоциацию агентств дан в каталоге Красная книга АААА ( Standart Directory of Advertising Agencies), в котором в алфавитном порядке с указанием местонахождения ( штата) перечислены агентства и основные отчетные характеристики.  [14]

Рекламное агентство решает вопрос о размещении рекламных материалов в средствах массовой информации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4