Cтраница 1
Нормальная работа агрегата может быть обеспечена только при условии непрерывного и тщательного ухода за всеми его механизмами. [1]
Нормальная работа агрегата с шахтными реакторами обеспечивается при условии точного соблюдения соотношения количеств природного газа, пара, диоксида углерода, кислорода ( КВС), подаваемых в агрегат. Система автоматического регулирования решена таким образом, что подаче в агрегат фиксированного количества природного газа соответствует подача определенных количеств пара и кислорода ( КВС) по заданным соотношениям газ: пар ( газ: диоксид углерода) и газ: кислород. [2]
Для нормальной работы агрегата необходима синхронизация всех его элементов, но из-за большого числа непредвиденных и трудноучитываемых факторов ( износ инструмента, шнека, вытяжка проволоки и др.) достигнуть полной синхронизации весьма трудно. Решение задачи облегчается наличием некоторого скольжения на дисках волочильной машины и на роликах отжигающего устройства. [3]
Для нормальной работы агрегата необходимо поддержание постоянной частоты вращения двигателя и предотвращение аварий при отказе регулирующей аппаратуры. Эту задачу выполняют центробежный регулятор числа оборотов, изменяющий подачу горючей смеси в цилиндры двигателя при изменении частоты вращения его коленчатого вала, и регулятор давления топливного газа, обеспечивающий равномерную, стабильную подачу топлива к двигателю. [4]
Топливоподкачивающий агрегат. [5] |
Для нормальной работы агрегата необходимо обеспечить соосность валов электродвигателя и топливного насоса. Несоосность и перекос осей допускаются не более 0 1 мм. Регулируют соосность установкой прокладок 11 под лапы электродвигателя. [6]
Для нормальной работы агрегата необходимо систематически регулировать его производительность, количества получаемых фракций и расходуемого азота; температуру потоков в теплообменниках и колоннах; давление коксового газа, азота и фракций в теплообменниках; уровни жидких фракций и азота в аппаратах и сборниках; содержание азота в азотоводородной смеси. [7]
Для нормальной работы агрегатов ( газо - или нефтеперекачивающего) необходима точная центровка его вращающих и неподвижных частей. Центровкой достигается соосность осей всех элементов агрегата. [8]
При нормальной работе агрегата: отсутствуют резкие стуки, удары и шум; температура подшипников скольжения независимо от продолжительности работы не превышает 65 С; поддерживается нормальное давление и температура в системах циркуляционной смазкл и водяного охлаждения; происходит нормальная приработка поршней по цилиндрам, сальников по штокам и крейцкопфов по направляющим; отсутствуют продольные риски и задиры на трущихся поверхностях. [9]
Возможные неисправности Б работе вентиляторного агрегата и способы их устранения. [10] |
При нормальной работе агрегата постепенно открывается направляющий аппарат и приемный клапан, производительность вентилятора доводится до проектного значения. При работе вентилятора с проектной подачей проверяется термощупом температура нагрева корпуса подшипников. Максимальная температура корпуса подшипников может быть на 60 С выше температуры окружающей среды, но не должна превышать 85 С. Амплитуда колебаний рамы вентиляторного агрегата определяется в наиболее отдаленной от оси вращения точке. [11]
Система маслоснабжения ГТН-16. [12] |
При нормальной работе агрегата главный масляный насос 6 подает масло на смазку переднего опорно-упорного подшипника. Предусмотрены смазка и охлаждение зубчатого механизма пускового устройства. Отработанное масло сливается в общий картер, собирается в нижней стойке и отводится в грязный отсек рамы-маслобака. Охлаждение и смазка среднего подшипника осуществляются следующим образом. В картере подшипника установлены два вкладыша - ротора турбокомпрессорной группы и силовой турбины. Свежее масло поступает по трубам во вкладыши, охлаждает их и картер подшипника, затем через полость нижней стойки сливается в бак. Масляная полость подшипника отделена от проточной части масляными уплотнениями и несколькими кольцами воздушных уплотнений. Масляные уплотнения состоят из двух половин, имеют по два латунных гребня и по одному фторопластовому кольцу. Фторопластовые кольца устанавливают по ротору без зазора. [13]
При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос, открывая задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта. Как только будут достигнуты номинальная скорость вращения ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии. [14]
При нормальной работе агрегата рабочий уплотнителъный насос подает масло в уплотнительную втулку ( опорный подшипник) вала нагнетателя. [15]