Cтраница 2
При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос, открывая задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта. Как только будут достигнуты номинальная скорость враще - ния ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии. [16]
Установка погруж ного насоса типа 8АП. [17] |
При нормальной работе агрегатов количество тепла, выделяемого электродвигателями, достаточно для поддержания необходимой температуры в здании станции. На случай остановки агрегатов предусмотрено дежурное отопление электронагревательными приборами мощностью до 60 кет. [18]
При нормальной работе агрегата клапан-отсекатель находится в открытом положении за счет давления газа, поступающего в нижнюю полость мембранной коробки; давление в верхней полости при этом равно атмосферному. [19]
При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос открытием задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта. [20]
При нормальной работе агрегата напряжение на вторичной обмотке трансформатора защиты ТЗ не превышает 4 в. Этого напряжения недостаточно, чтобы пробить стабилитрон Л, и оно не оказывает никакого влияния на работу регулятора. [21]
При нормальной работе агрегата отсутствуют резкие стуки, удары и излишний шум, температура подшипников скольжения независимо от продолжительности работы не превышает 65 С, поддерживается нормальное давление и температура в системах циркуляционной смазки и водяного охлаждения, происходит нормальная приработка поршней по цилиндрам, сальников по штокам и крейцкопфов по направляющим, не появляются продольные риски и задиры на трущихся поверхностях. [22]
Для обеспечения нормальной работы агрегата осуществлена сигнализация: предпусковая звуковая; состояния механизмов ( сигнальные лампы светятся ровным светом при работе механизмов и не горят совсем при нормальной их остановке; при аварийной остановке электродвигателей механизмов лампы мигают); повышения температуры колосниковой решетки горячей зоны холодильника; превышения верхнего уровня сырья в бункере. [23]
Для обеспечения нормальной работы агрегата осуществлена сигнализация предпусковая ( звуковая); состояния механизмов ( сигнальные лампы светятся ровным светом при работе механизмов и не горят совсем при нормальной их остановке; при аварийной остановке электродвигателей механизмов лампы мигают); повышения температуры колосниковой решетки горячей зоны холодильника; верхнего уровня сырья в бункере. [24]
Типы приспособлений для центровки по полумуфтам. а, б, б, - контролируемые зазоры. [25] |
Для обеспечения нормальной работы агрегата важное значение имеет правильная центровка центробежного насоса с приводом. Нарушение центровки приводки, как правило, приводит к возникновению вибрации, увеличению напряжений в соединительных муфтах и подшипниках. Погрешности в центровке могут быть вызваны дефектами изготовления отдельных деталей и узлов центробежных насосов, привода, фундамента и муфт, нагрузками роторов. [26]
Для обеспечения нормальной работы агрегата имеется вспомогательное оборудование, которое может быть установлено в подсобном помещении или в отдельном специальном грузовом вагоне. Для отсоса древесной стружки от зарубочно-сверлильного станка имеется центробежный пылевой вентилятор и циклон, установленные вне платформы на специальных разборных о. По мере накопления стружки в циклоне ее вывозят за территорию базы. [27]
Типы приспособлений для центровки по полумуфтам. а, б, б, - контролируемые зазоры. [28] |
Для обеспечения нормальной работы агрегата важное значение имеет правильная центровка центробежного насоса с приводом. Нарушение центровки приводки, как правило, приводит к возникновению вибрации, увеличению напряжений в соединительных муфтах и подшипниках. Погрешности в центровке могут быть вызваны дефектами изготовления отдельных деталей и узлов центробежных насосов, привода, фундамента и муфт, нагрузками роторов. [29]
Схема пневматической системы экскаватора ЭО-4321. [30] |