Учебная научно-исследовательская работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Учебная научно-исследовательская работа

Cтраница 1


Учебная научно-исследовательская работа характеризуется участием студентов в разработке конкретных научных проблем, что тесно связывает этот вид работы с проблемным обучением.  [1]

Напряженная учебная и научно-исследовательская работа, быстрая защита кандидатской диссертации мною, а впоследствии и моими сотрудниками-аспирантами Н.К.Булан-киным и Л.Ш.Гайнуллиной, конечно не остались незамеченными в коллективе Салаватского филиала УНИ. Сразу же после защиты я был избран членом бюро, а затем и секретарем партийной организации филиала.  [2]

3 Последовательность ввода данных. [3]

При выполнении учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) при изменении одного из условий реакции несколько раз ( 3 и более) по результатам счета студенты строят графики зависимостей выходов газа, этилена, пропилена, бутадиена-1 3 и кокса от условий проведения процесса. На основании полученных данных студенты делают выводы о влиянии того или иного параметра на эффективность процесса.  [4]

Целью выполнения учебной научно-исследовательской работы студента является исследование основных процессов химической технологии, в основе которого лежит постановка эксперимента, изучение кинетики, исследование и синтез новых комплексных соединений. Выполнение учебной научно-исследовательской работы студентов позволяет студенту приобрести навыки ведения эксперимента, а также умение поставить задачу исследования и найти пути ее решения. Конечным результатом данной работы является разработка курсового проекта, в котором обработка экспериментальных данных проводится с применением ЭВМ. Данная работа позволяет формировать у студента качества инженера-исследователя. Также практикуется выполнение комплексных дипломных работ: от постановки эксперимента до разработки технологической схемы, что позволяет студентам развить организаторские способности.  [5]

Сочетание взаимосвязи учебной и научно-исследовательской работы студентов выражается зависимостью: Q F PUNa ], где Q - общенаучный и профессиональный потенциал студентов / 3 - показатели учебной подготовки; N - научная работа студентов.  [6]

При выполнении студентами учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) по улучшению низкотемпературных свойств дизельных топлив путем удаления из них части насыщенных углеводородов нормального строения, имеющих высокую температуру застывания, последовательность операций следующая.  [7]

При проведении студентами учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) реакцию разложения 4 4-диметилдиок-сана - 1 3 проводят при изменении одного из условий три и более раз.  [8]

При выполнении данного проекта следует выполнить учебную научно-исследовательскую работу в части сопоставления скоростей в самотечной хозяйственно-бытовой канализационной сети при одних и тех же расходах и уклонах, ео рассчитанных по формулам различных авторов.  [9]

При проведении реакции алкилирования бензола пропиленом в качестве учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) студенты проводят расчет энергии активации.  [10]

Выделение кислот из оксидата и определение состава кислот студенты проводят обычно при выполнении ими учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) при изменении одного из условий реакции три и более раз.  [11]

Профессорам, доцентам, ассистентам и преподавателям высших учебных заведений установлен в среднем 6-часовой рабочий день, охватывающий учебную и научно-исследовательскую работу ( письмо министра высшего и среднего специального образования СССР № И-87 от 26 ноября 1967 г. - Советская юстиция 1972 г. № 14, стр.  [12]

Каблуков старался прививать студентам горячую любовь к химии и навыки пытливого исследования, развивал способность работать самостоятельно и творческую инициативу в области учебной и научно-исследовательской работы.  [13]

В настоящее время многие сельскохозяйственные научно-исследовательские учреждения и высшие учебные заведения не имеют своей производственной базы, находятся в городах и ведут учебную и научно-исследовательскую работу в отрыве от сельскохозяйственного производства. Вследствие этого ряд сельскохозяйственных институтов начетнически обучают студентов, книжно готовят их к делу; часто лица, окончившие эти учебные заведения, не могут в полной мере применять полученные теоретические знания на практике. Для колхозов и совхозов нужен такой специалист сельского хозяйства, который имел бы не только хорошие теоретические знания, но и практически владел техникой и приемами работы. Этого можно добиться при условии, если высшие учебные заведения будут расположены не в городах, а в совхозах, там, где производство, там, где практика.  [14]

Решение этой задачи тесно связано с подготовкой новой категории библиотечных специалистов, способных в своей работе применять современные информационные технологии для создания различных тематических баз данных, используемых в учебной и научно-исследовательской работе. Кроме того, персонал библиотеки должен уметь оказывать практическую помощь студентам и преподавателям в процессе формулирования запросов на поиск знаний и обучать средствам, позволяющим им самостоятельно использовать информационные фонды электронной библиотеки.  [15]



Страницы:      1    2