Cтраница 1
Учебная научно-исследовательская работа характеризуется участием студентов в разработке конкретных научных проблем, что тесно связывает этот вид работы с проблемным обучением. [1]
Напряженная учебная и научно-исследовательская работа, быстрая защита кандидатской диссертации мною, а впоследствии и моими сотрудниками-аспирантами Н.К.Булан-киным и Л.Ш.Гайнуллиной, конечно не остались незамеченными в коллективе Салаватского филиала УНИ. Сразу же после защиты я был избран членом бюро, а затем и секретарем партийной организации филиала. [2]
Последовательность ввода данных. [3] |
При выполнении учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) при изменении одного из условий реакции несколько раз ( 3 и более) по результатам счета студенты строят графики зависимостей выходов газа, этилена, пропилена, бутадиена-1 3 и кокса от условий проведения процесса. На основании полученных данных студенты делают выводы о влиянии того или иного параметра на эффективность процесса. [4]
Целью выполнения учебной научно-исследовательской работы студента является исследование основных процессов химической технологии, в основе которого лежит постановка эксперимента, изучение кинетики, исследование и синтез новых комплексных соединений. Выполнение учебной научно-исследовательской работы студентов позволяет студенту приобрести навыки ведения эксперимента, а также умение поставить задачу исследования и найти пути ее решения. Конечным результатом данной работы является разработка курсового проекта, в котором обработка экспериментальных данных проводится с применением ЭВМ. Данная работа позволяет формировать у студента качества инженера-исследователя. Также практикуется выполнение комплексных дипломных работ: от постановки эксперимента до разработки технологической схемы, что позволяет студентам развить организаторские способности. [5]
Сочетание взаимосвязи учебной и научно-исследовательской работы студентов выражается зависимостью: Q F PUNa ], где Q - общенаучный и профессиональный потенциал студентов / 3 - показатели учебной подготовки; N - научная работа студентов. [6]
При выполнении студентами учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) по улучшению низкотемпературных свойств дизельных топлив путем удаления из них части насыщенных углеводородов нормального строения, имеющих высокую температуру застывания, последовательность операций следующая. [7]
При проведении студентами учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) реакцию разложения 4 4-диметилдиок-сана - 1 3 проводят при изменении одного из условий три и более раз. [8]
При выполнении данного проекта следует выполнить учебную научно-исследовательскую работу в части сопоставления скоростей в самотечной хозяйственно-бытовой канализационной сети при одних и тех же расходах и уклонах, ео рассчитанных по формулам различных авторов. [9]
При проведении реакции алкилирования бензола пропиленом в качестве учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) студенты проводят расчет энергии активации. [10]
Выделение кислот из оксидата и определение состава кислот студенты проводят обычно при выполнении ими учебной научно-исследовательской работы ( УНИР) при изменении одного из условий реакции три и более раз. [11]
Профессорам, доцентам, ассистентам и преподавателям высших учебных заведений установлен в среднем 6-часовой рабочий день, охватывающий учебную и научно-исследовательскую работу ( письмо министра высшего и среднего специального образования СССР № И-87 от 26 ноября 1967 г. - Советская юстиция 1972 г. № 14, стр. [12]
Каблуков старался прививать студентам горячую любовь к химии и навыки пытливого исследования, развивал способность работать самостоятельно и творческую инициативу в области учебной и научно-исследовательской работы. [13]
В настоящее время многие сельскохозяйственные научно-исследовательские учреждения и высшие учебные заведения не имеют своей производственной базы, находятся в городах и ведут учебную и научно-исследовательскую работу в отрыве от сельскохозяйственного производства. Вследствие этого ряд сельскохозяйственных институтов начетнически обучают студентов, книжно готовят их к делу; часто лица, окончившие эти учебные заведения, не могут в полной мере применять полученные теоретические знания на практике. Для колхозов и совхозов нужен такой специалист сельского хозяйства, который имел бы не только хорошие теоретические знания, но и практически владел техникой и приемами работы. Этого можно добиться при условии, если высшие учебные заведения будут расположены не в городах, а в совхозах, там, где производство, там, где практика. [14]
Решение этой задачи тесно связано с подготовкой новой категории библиотечных специалистов, способных в своей работе применять современные информационные технологии для создания различных тематических баз данных, используемых в учебной и научно-исследовательской работе. Кроме того, персонал библиотеки должен уметь оказывать практическую помощь студентам и преподавателям в процессе формулирования запросов на поиск знаний и обучать средствам, позволяющим им самостоятельно использовать информационные фонды электронной библиотеки. [15]