Cтраница 1
Схема включения усилителя низкой частоты УП-50. [1] |
Радиооповещение - один из важных элементов обслуживания пассажиров, поэтому локомотивная бригада систематически контролирует действие радио и по прибытии в депо требует устранения обнаруженных недостатков. [2]
Аппаратура радиооповещения Тон позволяет также машинисту вести переговоры из головной кабины управления с проводником-главным кондуктором, находящимся в кабине хвостового вагона. В салоны и тамбуры эти переговоры не транслируются. Для ведения служебных переговоров машинист ( или помощник) держит нажатой кнопку Вызов на пульте управления электропоезда и тангенту на манипуляторе. На электропоездах последнего выпуска нажимать две кнопки не требуется-для ведения служебных переговоров переключают одну кнопку на манипуляторе. Аппаратура Тон обеспечивает непрерывную работу в режиме передачи в течение не более 5 мин с последующим выключением не менее чем на 3 мин. [3]
Четкость радиооповещения достигается соответствующим оборудованием, установкой многочисленных хорошо отрегулированных динамиков и устройством подвесных потолков и экранов из звукопоглощающих плит. [4]
Принципиальная схема аппаратуры радиооповещения Тон - на головном вагоне электропоезда ЭР9Е. [5] |
Для включения устройства радиооповещения после отстоя или смены кабины управления на блоке питания устанавливают тумблер в положение Вкл. При отсутствии напряжения 220 В горит лампа красного цвета, сигнализируя о подключении аппаратуры Тон к выводу аккумуляторной батареи 50 В. [6]
Принципиальная схема аппаратуры радиооповещения Тон - на головном вагоне электропоезда ЭР9Е. [7] |
На электропоездах ЭР9Е, ЭР2Р и ЭР2 последнего выпуска применена система радиооповещения Тон, состоящая из усилителя У-100 ( рис. 77) пультов управления с манипуляторами и громкоговорителей. [8]
Схема расположения основного оборудования под кузовом моторного вагона.| Схема расположения основного оборудования под кузовом прицепного. [9] |
В головном вагоне электропоезда ЭР2 имеется служебное помещение, где установлены: усилитель установки радиооповещения, ящик с усилителем и дешифратором локомотивной сигнализации, регулятор давления, выключатели освещения подножек вагонов, панели с аппаратурой управления делителем напряжения, мотор-компрессором, отоплением, освещением и вентиляцией вагона. [10]
Проверяют действие предохранительных клапанов компрессоров и их регулировку, работу электропечей и калориферов отопления, работу устройств радиооповещения, вентиляции и освещения вагонов электросекций, действие аварийных цепей, схем синхронизации контроллеров машиниста и групповых переключателей, распределение охлаждающего воздуха по тяговым двигателям. [11]
При проходе по вагонам обращают внимание на состояние дверей, окон, диванов, упругих переходных площадок, приборов освещения, отопления, радиооповещения, шкафов с электрооборудованием, стоп-кранов. [12]
Расположение оборудования под кузовом прицепного вагона ЭР9П. [13] |
За кабиной машиниста находится служебное помещение, в котором расположены: ящик с аппаратурой локомотивной сигнализации, блок БА-104 с аппаратурой батареи, блок БА-107 с магнитным усилителем и дросселями холостого хода и заряда батареи, панель с промежуточным реле ПР-400, механический регистрирующий скоростемер, усилитель установки радиооповещения УП-50, панель с выпрямителями заряда батареи, фильтр ФЛ-1, вольтметр с переключателем М-4200, панель с конденсаторами тормозных цепей, выключатели вспомогательного мотор-компрессора, обогрева маслоотделителя и влагосборника, а также выключатель освещения служебного помещения, регулятор давления АК-НБ. [14]
Проверяют и устраняют неисправности крепления диванов, багажных полок, дверей, окон, замков и ручек, заменяют разбитые стекла в окнах и дверях вагонов. Контролируют действие систем связи и радиооповещения, устраняют неисправности. [15]