Cтраница 2
Над пультом на центральной оконной стойке установлен пятизначный светофор локомотивной сигнализации, а под ним на пульте - вентилятор кабины ВН-8. Под левым передним окном кабины находится панель, которая служит для управления установкой поездного радиооповещения. На ней же расположен звонок связи с задней кабиной и розетки телефона. [16]
Моторвагонные поезда и поездные локомотивы, обслуживаемые одним машинистом, оборудуют устройством автоматической остановки ( по утвержденным чертежам) на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Кроме того, машиниста обеспечивают надежной непрерывной двусторонней радиосвязью с поездным диспетчером, а также с машинистом локомотива, находящегося на перегоне, и дежурным по ближайшей станции. Моторвагонные поезда, обслуживаемые одним машинистом, имеют системы радиооповещения и контроля положения автоматических раздвижных дверей. [17]
Моторвагонные поезда и поездные локомотивы, обслуживаемые одним машинистом, оборудуют устройством автоматической остановки ( по утвержденным чертежам) на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Кроме того, при работе в одно лицо на локомотиве обязательно должна быть радиостанция для надежной непрерывной двусторонней связи между поездным диспетчером и машинистом локомотива, находящегося в пределах диспетчерского участка, а также между машинистом локомотива, находящегося на перегоне, и дежурным по ближайшей станции. Моторвагонные поезда, обслуживаемые одним машинистом, должны иметь системы радиооповещения и контроля положения автоматических раздвижных дверей. [18]
Моторвагонные поезда и поездные локомотивы, обслуживаемые одним машинистом, должны иметь устройство автоматической остановки ( по утвержденным чертежам) на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Кроме того, необходима поездйая радиосвязь, обеспечивающая надежную непрерывную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистом локомотива, находящегося в пределах диспетчерского участка, а также между машинистом локомотива, находящегося на перегоне, и дежурным по. Моторвагонные поезда, обслуживаемые одним машинистом, должны иметь системы радиооповещения и контроля положения автоматических раздвижных дверей. [19]