Cтраница 1
Характерные неисправности транзисторных радиоприемников и магнитол, их причины и методы устранения. [1] |
Радиоприем ведется с пониженной громкостью. [2]
Характерные неисправности транзисторных радиоприемников и магнитол, их причины и методы устранения. [3] |
Радиоприем ведется с пониженной громкостью и искажениями. [4]
Радиоприем ведется с пониженной громкостью. [5]
Общий вид приемника. Космос. [6] |
Радиоприем осуществляется на внутреннюю магнитную антенну. При необходимости возможно подключение наружной антенны. [7]
Радиоприем в диапазонах ДВ и СВ осуществляется на внутреннюю магнитную антенну, а в диапазоне KB ( KBI и КВН) - на штыревую телескопическую антенну. Кроме того, имеется возможность подключения внешней антенны и заземления. [8]
Общий вид приемника. Сувенир. [9] |
Радиоприем на ДВ и СВ диапазонах осуществляется на внутреннюю магнитную антенну. Для работа в KB диапазоне приемник имеет выдвижную телескопическую антенну. Для повышения чувствительности возможно подключение внешней антенны и заземления. [10]
Схема комбинированного АМ / ЧМ детектора. [11] |
Радиоприем на автомобиле ведется на невысокую и малоэффективную антенну, поэтому чувствительность автомобильных приемников желательно иметь достаточно высокой. Однако повышение чувствительности приемника делает его более чувствительным к помехам. [12]
Радиоприем осуществляется на две антенны, разнесенные в пространстве так, что сигналы х ( t) и у ( t) в ветвях статистически независимы. [13]
Радиоприем мощных станций ведется с большой громкостью и сопровождается сильными искажениями. Слабо слышимые станции принимаются без искажений. [14]
На радиоприем в самолете оказывают влияние еще некоторые своеобразные помехи. На металлических частях самолета, находящегося в движении, наводятся электростатические заряды, величина которых постоянно изменяется, вследствие чего возникают уравнительные токи, порождающие помехи в антенне приемника. Для уменьшения величины этих токов между металлическими частями самолета должен иметься хороший электрический контакт или, как говорят, должна быть обеспечена металлизация самолета. [15]