Маневровая радиосвязь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Маневровая радиосвязь

Cтраница 1


Маневровая радиосвязь предусматривается во всех случаях, когда к маневровому району приписаны два локомотива и более. Местная телефонная связь общего пользования организуется с помощью автоматических телефонных станций ( АТС) промышленного предприятия.  [1]

Устройства маневровой радиосвязи должны обеспечивать надежную двустороннюю связь маневрового диспетчера ( дежурного по станции, составителя поездов) с машинистами маневровых локомотивов в пределах всей территории станции, а на крупных станциях - в пределах маневрового района.  [2]

В маневровой радиосвязи используются радиостанции с избирательным вызовом, что позволяет исключить прослушивание переговоров, ведущихся в радиосети, но не относящихся непосредственно к данному абоненту. Особенность горочной радиосвязи такова, что в стационарных и локомотивных радиостанциях вызывные устройства обычно включены. Этого требует специфика работы, так как в процессе роспуска состава необходимо часто передавать указания на локомотив. Посылка вызывных сигналов и прием сигналов контроля вызова могут задержать выполнение команд, что недопустимо.  [3]

Устройства маневровой радиосвязи обеспечивают надежную двустороннюю связь маневрового диспетчера ( дежурного по станции, составителя поездов) с машинистами маневровых локомотивов в пределах всей территории станции, а на крупных станциях - в пределах маневрового района.  [4]

5 Виды светофоров. а - линзовый. б - прожекторный. в - карликовый. [5]

Устройства маневровой радиосвязи с использованием радиостанций обеспечивают надежную двустороннюю связь маневрового диспетчера ( дежурного по станции, составителя поездов) с машинистами маневровых локомотивов в пределах всей станции, а на крупных станциях в пределах маневрового района.  [6]

7 Виды светофоров. а-линзовый. б-прожекторный. в-карликовый. [7]

Устройства маневровой радиосвязи с использованием радиостанций обеспечивают надежную двустороннюю связь маневрового диспетчера, дежурного по станции, составителя поездов с машинистами маневровых локомотивов в пределах всей станции, а на крупных станциях в пределах маневрового района. Для переговоров между машинистом и дежурным по станции устанавливают радиостанции на локомотиве и в помещении дежурного по станции.  [8]

Как организована маневровая радиосвязь.  [9]

10 Виды светофоров. а - линзовый. б - прожекторный. в - карликовый. [10]

Основными средствами связи на станциях являются маневровая радиосвязь и двусторонняя парковая связь.  [11]

12 Схема организации поездной радиосвязи ( объяснение в тексте. [12]

Станционная радиосвязь бывает маневровой, горочной, вызывной и др. Маневровая радиосвязь служит для переговоров маневрового диспетчера с машинистами маневровых локомотивов, горочная - для переговоров дежурного по горке с машинистами горочных локомотивов, вызывная - для переговоров узлового диспетчера с машинистами вызывных локомотивов. Для нее применяют радиостанцию ЖР-5, которая обеспечивает устойчивую связь на расстоянии не менее 15 км. Локомотивные радиостанции имеют переговорное устройство для составителя, находящееся снаружи кабины машиниста.  [13]

14 План сортировочной горки. [14]

Для оперативного руководства маневровой работой сортировочные горки оборудованы телефонной связью, двусторонней маневровой радиосвязью дежурного по горке с бригадами горочных локомотивов, двусторонней парковой связью, которая используется для передачи операторам, локомотивным и составительским бригадам, регулировщикам скорости движения вагонов и другим работникам порядка роспуска составов и выполнения маневровых передвижений в подгорочном парке. Радиосвязь повышает производительность горочных локомотивов и обеспечивает наиболее интенсивное использование горки. На горочных локомотивах устанавливают приемо-передающие станции. Станция, настроенная на ту же волну, размещена у дежурного по горке. При необходимости он вызывает нужный локомотив и передает его машинисту распоряжение, которое слышат все работники, имеющие радиостанции. Это позволяет лучше подготовиться к маневровой работе. Радиоустановки у маневровых диспетчеров, дежурных по горке, на маневровых локомотивах должны быть включены непрерывно; самовольное их выключение не допускается.  [15]



Страницы:      1    2