Cтраница 1
Схема установки связных полос и стрелочных тяг. [1] |
Радиус переводной кривой определяет допустимую скорость движения экипажа на боковой путь. [2]
Поперечные сечения переводных брусьев. д - обрезных. б - необрезных. [3] |
Радиусы переводных кривых у стрелочных переводов с крестовинами марок / и и / э невелики. [4]
Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовинных кривых по ширине колеи устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [6]
Переустройство кривой для укладки на ней обыкновенного стрелочного перевода.| Схема постановки закресто -. винных кривых по ординатам. [7] |
Закрестовинные кривые, имеющие радиус, одинаковый с радиусом переводных кривых, содержат по ширине колеи, как и переводные кривые этих стрелочных переводов; при ином радиусе закрестовинной кривой ширину колеи устанавливают в зависимости от величины этого радиуса. [8]
Кривые за крестовинами стрелочных переводов, имеющие радиусы, равные радиусам переводных кривых, содержатся по ширине колеи, так же как и переводные кривые этих стрелочных переводов. Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовннных кривых по ширине колен устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [9]
Схема разбивки закрестовинной кривой. [10] |
Радиусы закрестовинных кривых, как правило, не должны быть менее радиусов переводных кривых и менее 300 м для пассажирского движения, 200 м для грузового. [11]
Краткая характеристика перевода типа Р50 марки / is следующая: рамные рельсы длиной 25 м, остряки гибкие длиной 15 5 м, радиус переводной кривой 960 м, полная длина перевода 57519 мм, крестовина сборная, в комплект стрелочных брусьев входят 137 шт. [12]
Перевод типа Р65 марки 1 / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [13]
Схема одностороннего криволинейного стрелочного перевода. [14] |
Скорость движения по стрелочным переводам по боковому направлению не должна превышать скорости, допускаемой для данной конструкции пути и локомотива по кривой такого же радиуса, как радиус переводной кривой. Если допускаемая скорость по кривой соответствующего радиуса для конкретного локомотива меньше, чем указана в табл. 35, то необходимо принимать эту меньшую скорость. При этом должны учитываться радиус и конструкция пути закрестовинной кривой. [15]