Cтраница 2
Кривые за крестовинами стрелочных переводов, имеющие радиусы, равные радиусам переводных кривых, содержатся по ширине колеи, так же как и переводные кривые этих стрелочных переводов. Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовннных кривых по ширине колен устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [16]
Соединения и пересечения путей. [17] |
В этих переводах за крестовиной имеются кривые участки, которые называют закрестовинной кривой. Радиусы закре-стовинных кривых не должны быть менее радиусов переводных кривых. [18]
Радиусы закрестовинных кривых должны быть не меньше 300 м HTI прцпмп. Как правило, радиус закрестовинной кривой должен быть не меньше радиуса переводной кривой. [19]
Кривые для определения допускаемых скоростей движения по стрелочным переводам, уложенным в кривых частях пути. [20] |
Допускаемая скорость движения по основному пути стрелоч - - тгогп псрсцода, уложенного на гпримденной Jфивoв JЖBi г Jlyт L ( рис. 31), определяется по приведенным выше формулам по радиусу сопрягающих кривых Rc. Допускаемая скорость движения по ответвленному пути определяется по тем же формулам по наименьшему из величин: Rc - радиуса сопрягающих кривых, гп - радиуса переводной кривой и г § - радиуса кривой ответвленного пути за крестовиной. [21]
Перевод типа Р65 марки / is имеет цельнолитую крестовину и раздельные скрепления. Перевод типа Р65 марки / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [22]
Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [23] |
Переводная кривая - часть переводного пути, идущая в сторону бокового направления и соединяющая стрелку с крестовиной. Укладывают ее обычными рельсами необходимой длины. Радиус переводной кривой определяет ее крутизну, и его величина связана с маркой крестовины. [24]
Схемы укладки смежных переводов при устройстве между ними кривой. [25] |
При соединении двух параллельных путей с помощью одиночного перевода, как показано на рис. 24, а, за крестовиной по направлению ответвляемого пути устраивается кривая, называемая закрестовинной кривой. Положение этой кривой по отношению к переводу, ее очертание в плане и размеры зависят от марки перевода, величины междупутья Е соединяемых путей и скоростей движения по ним. Радиус закрестовинной кривой должен быть не менее радиуса переводной кривой. [26]
Если остряк однорадиусный и одинаковой кривизны с переводной кривой, то внезапно появившееся в начале остряка центробежное ускорение экипажа сохраняется одинаковым до конца переводной кривой. Однако условия взаимодействия экипажа и пути в начале остряка и на переводной кривой неоднозначны. В кривой можно допустить большее непогашенное ускорение, чем в начале остряка, и поэтому, чтобы улучшить условия перехода экипажа на боковое направление, целесообразно увеличить радиус остряка в его начале. Двухрадиусный остряк имеет в своей начальной части увеличенный радиус, а в корневой - радиус, равный радиусу переводной кривой. [27]