Радиус - кривизна - профиль - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Радиус - кривизна - профиль - зуб

Cтраница 1


Радиус кривизны профиля зуба долбяка, сопряженный с точкой А начала активного участка профиля зуба колеса ( фиг.  [1]

Так как радиусы кривизны профилей зубьев шестерни и колеса передачи с зацеплением М. Л. Новикова по величине весьма близки, то после приработки зубья соприкасаются по своей высоте по линии. В плоскости, перпендикулярной к этой линии контакта, вследствие больших радиусов кривизны винтовых поверхностей зубьев они соприкасаются по длине на значительную величину. Таким образом, в этой передаче передаваемая нагрузка распределяется на сравнительно большую площадку контакта.  [2]

Так как радиусы кривизны профилей зубьев шестерни и колеса передачи Новикова по величине весьма близки, то после приработки зубья соприкасаются по своей высоте по линии. В плоскости, перпендикулярной к этой линии контакта, вследствие больших радиусов кривизны винтовых поверхностей зубьев они соприкасаются по длине на значительную величину. Таким образом в этой передаче передаваемая нагрузка распределяется на сравнительно большую площадку контакта.  [3]

Так как радиусы кривизны профилей зубьев шестерни и колеса передачи Новикова близки по значению, то после приработки зубья соприкасаются на всей высоте по линии. В плоскости, перпендикулярной этой линии контакта, вследствие больших радиусов кривизны винтовых поверхностей зубьев они соприкасаются на значительной длине. Таким образом, в этой передаче передаваемая нагрузка распределяется на сравнительно большую площадку контакта.  [4]

Приведенный радиус кривизны вычисляют по формуле (15.42), в которую подставляют радиусы кривизны профилей зубьев для крайних точек линии зацепления.  [5]

Проекции активной части линии зацепления на торцы шевера я обрабатываемого колеса могут быть представлены как торцовые радиусы кривизны профилей зубьев на начальных цилиндрах.  [6]

При высотной коррекции с 0 прочность зубьев шестерни на изгиб увеличивается, а зубьев колеса уменьшается; у последних уменьшаются также радиусы кривизны профилей зубьев. Поэтому к высотной коррекции нельзя прибегать в тех случаях, когда величина отношения - близка к единице.  [7]

При высотной коррекции с gt 0 прочность зубьев шестерни на изгиб увеличивается, а зубьев колеса - уменьшается; у последних уменьшаются также радиусы кривизны профилей зубьев.  [8]

Радиус кривизны в какой-либо точке эвольвенты равен отрезку нормали к эвольвенте, заключенному между данной точкой и точкой касания нормали и основной окружности; например радиус кривизны профиля зуба колеса в точке k ( фиг.  [9]

Радиус кривизны в какой-либо точке эвольвенты равен отрезку нормали к эвольвенте, заключенному между данной точкой и точкой касания нормали и основной окружности; например, радиус кривизны профиля зуба колеса 2 в точке К ( см. фиг.  [10]

Способность поверхностей зубьев сопротивляться выкрашиванию можно повысить увеличением прочности поверхности зубьев ( чем тверже и глаже рабочие поверхности зубьев, тем большую нагрузку они могут выдержать), увеличением радиусов кривизны профилей зубьев в зоне контакта и правильным подбором смазки.  [11]

С увеличением 5 растет толщина зуба у основания и увеличивается сопротивление зуба изгибу, растут диаметры Dt и De, и профиль зуба переходит на участки эвольвенты, более удаленные от окружности г0, что приводит к увеличению радиусов кривизны профиля зубьев. Благодаря этому увеличивается поверхностная прочность зубьев.  [12]

С увеличением g растет толщина зуба у основания и увеличивается сопротивление его изгибу, растут диаметры D; и De, и профиль зуба переходит на участки эвольвенты, более удаленные от окружности г0, что приводит к увеличению радиусов кривизны профиля зубьев ( фиг. Благодаря этому увеличивается поверхностная прочность зубьев.  [13]

Применив коррекцию с положительным суммарным коэффициентом смещения инструмента ( 2 li 0) - так называемую угловую коррекцию, - получим передачу с увеличенным углом зацепления а. Это приводит к увеличению радиусов кривизны профилей зубьев в зоне полюсной линии и, следовательно, к увеличению сопротивления выкрашиванию.  [14]

При коррекции профиля зуба величину положительного смещения следует выбирать больше величины, диктуемой условиями устранения подрезания профиля. Это целесообразно делать потому, что увеличение профильного смещения приводит к увеличению угла зацепления передачи и к увеличению радиусов кривизны профилей зубьев, что благоприятно сказывается на их контактной прочности.  [15]



Страницы:      1    2