Cтраница 1
Радиус скругления кромок определяется толщиной свариваемых кромок, механическими свойствами материала, а также конструкцией механизмов стана и лежит, как показывают измерения [16], в пределах 0 05 - 2 5 мм. [1]
Примем, что радиус скругления кромки пуансона равен нулю и что толщина заготовки в процессе вытяжки не изменяется. [2]
В тех случаях, когда радиусы скругления кромок матрицы гм и пуансона гп существенно меньше ширины отбортовываемой части заготовки, можно полагать, что максимальное усилие отбор-товки будет соответствовать внедрению пуансона в матрицу на глубину, равную сумме гм г, когда угол а становится равным нулю. [3]
Исходный контур рейки по ГОСТ 20184 - 74. [4] |
Допускается увеличение глубины среза или радиуса скругления кромок вершин зубьев по глубине до 0 5т, если при этом не нарушается качество зацепления в передаче. [5]
Формоизменение при штамповке в разъемных матрицах поковок с отводами. [6] |
Заполнение канала материалом заготовки зависит от радиуса скругления кромок контейнера на границе с каналом. В то же время конструктивные особенности некоторых деталей с отводами требуют обеспечения радиуса г Гпчп - Это вызывает необходимость прессования с ограничением истечения металла из боковых каналов ( рис. 6, е), которое обеспечивает хорошее заполнение полостей каналов. Отход металла незначителен и составляет около 2 % от объема заготовки. [7]
Это свидетельствует о чувствительности покрытий к радиусу скругления кромок, который был меньше у тонких образцов. [8]
Наиболее эффективным способом устранения рассмотренного дефекта является увеличение радиуса скругления кромки пуансона. При отбортовке сферическим пуансоном такой дефект исключается. Объясняется это и тем, что в данном случае действие тангенциальных растягивающих напряжений в очаге деформации способствует более плотному прилеганию заготовки к пуансону. [9]
В - 2г ( В - ширина подшипника; г - радиус скругления кромок отверстия внутреннего кольца); kl - динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки ( при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации fc, 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации kl 1 8); k2 - коэффициент ( табл. 8.5), учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе ( при сплошном вале k2 1); k3 - коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки F, между рядами роликов в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками при наличии осевой нагрузки Fa на опору. [10]
Подобная картина наблюдается у цилиндров квадратного, прямоугольного, треугольного и ромбовидного сечений с радиусом скругления кромок, соизмеримым с характерным размером тела. При числах Рейнольдса около ( 3 - - 10) 105 у них наступает, как и у круглого цилиндра, кризис обтекания, коэффициент лобового сопротивления их резко падает, достигает минимума, а затем возрастает значительно быстрее, чем коэффициент сопротивления круглого цилиндра. [11]
Подобная картина наблюдается у цилиндров квадратного, прямоугольного, треугольного и ромбовидного сечений с радиусом скругления кромок, соизмеримым с характерным размером тела. При числах Рейнольдса около ( 3 - - 10) 105 у них наступает, как и у круглого цилиндра, кризис обтекания, коэффициент лобового сопротивления их резко падает, достигает минимума, а затем возрастает значительно быстрее, чем коэффициент сопротивления круглого цилиндра. [12]
Схемы первого перехода вытяжки ( а, последующей вытяжки ( б, вытяжки с утонением. [13] |
Кроме ширины фланца на растягивающее напряжение ар, действующее в опасном сечении заготовки, влияют радиусы скругления кромок матрицы гм и пуансона г, а также силы трения, возникающие при перемещении заготовки относительно матрицы и прижима. [14]
Кроме ширины фланца, на растягивающее напряжение тр, действующее в опасном сечении заготовки, влияют радиусы скругления кромок матрицы гм и пуансона /, а также силы трения, возникающие при перемещении заготовки относительно матрицы и прижима. [15]